Анонс: игровой движок Dagor Engine 3
Компании Gaijin Entertainment и Dagor Technologies анонсировали новую версию игровой технологии Dagor Engine.
Dagor Engine 3 - комплексная технология, предназначенная для создания мультиплатформенных игровых проектов. Dagor Engine - это полноценный игровой движок, подходящий для создания игр в любых жанрах, со всеми необходимыми подсистемами (графическое ядро, физика, анимации, скриптовые языки, звук). Технологии реализованы с расчётом на создание самых различных проектов. Архитектура рассчитана на возможности последнего поколения платформ и реализует передовые технологии.
Кроме игрового движка, Dagor Engine представляет собой полнофункциональное middleware-решение, с развитым инструментарием для создания и редактирования игрового контента (уровней, освещения, спецэффектов, физических объектов, анимации и др.). Для лучшей работы существует поддержка основных 3D-пакетов.
На Dagor Engine вышло 4 игры (в том числе Lada Racing Club), создаётся несоклько проектов (в том числе и обладатель двух КРИ Awards - Flight of Fancy, скриншоты которого представлены ниже).
Вот некоторые характеристики Dagor Engine 3:
- Рендер: HDRI, GI, динамическое освещение, шейдеры 2.0, эффекты постобработки, специальные эффекты, аниматор;
- Физика: ragdoll, разрушаемые объекты, транспорт;
- Звук: встроенная FMOD звуковая система;
- Управление сценой: Асинхронная подгрузка, LOD;
- Скриптовая система: Squirrel (объектно-ориентированный скрипт с C/C++-подобным синтаксисом), LUA;
- Плугины: Dagor Editor (редактор уровней), редактор ресурсов, плугины для 3ds Max и Maya.
Источник: dagor.gaijin.ru
© iXBT