Анонс: игровой движок Dagor Engine 3

Компании Gaijin Entertainment и Dagor Technologies анонсировали новую версию игровой технологии Dagor Engine.

Dagor Engine 3 - комплексная технология, предназначенная для создания мультиплатформенных игровых проектов. Dagor Engine - это полноценный игровой движок, подходящий для создания игр в любых жанрах, со всеми необходимыми подсистемами (графическое ядро, физика, анимации, скриптовые языки, звук). Технологии реализованы с расчётом на создание самых различных проектов. Архитектура рассчитана на возможности последнего поколения платформ и реализует передовые технологии.

Кроме игрового движка, Dagor Engine представляет собой полнофункциональное middleware-решение, с развитым инструментарием для создания и редактирования игрового контента (уровней, освещения, спецэффектов, физических объектов, анимации и др.). Для лучшей работы существует поддержка основных 3D-пакетов.

На Dagor Engine вышло 4 игры (в том числе Lada Racing Club), создаётся несоклько проектов (в том числе и обладатель двух КРИ Awards - Flight of Fancy, скриншоты которого представлены ниже).

Вот некоторые характеристики Dagor Engine 3:

  • Рендер: HDRI, GI, динамическое освещение, шейдеры 2.0, эффекты постобработки, специальные эффекты, аниматор;
  • Физика: ragdoll, разрушаемые объекты, транспорт;
  • Звук: встроенная FMOD звуковая система;
  • Управление сценой: Асинхронная подгрузка, LOD;
  • Скриптовая система: Squirrel (объектно-ориентированный скрипт с C/C++-подобным синтаксисом), LUA;
  • Плугины: Dagor Editor (редактор уровней), редактор ресурсов, плугины для 3ds Max и Maya.


Источник: dagor.gaijin.ru

©  iXBT