Что значит название iPhone 16e: комментарий Apple

Компания Apple отказалась от линейки смартфонов iPhone SE и представила вместо этого iPhone 16e. Прежде у техногиганта не было устройств с такой буковой в названии. Пока в сети гадают, что это может значить, журналисты попытались узнать подробности у самого производителя.
Вопрос представителю Apple задали на пресс-конференции, которая прошла в онлайн-формате, рассказал авторитетный блогер Джон Грубер. По его словам, у сотрудника спросили, есть ли какое-то значение у буквы «e» в названии. Оказалось, что компания не вкладывала в это определенный смысл, пишет 9to5Mac.
При этом представитель компании подчеркнула, что iPhone 16e «создан для всех» (built for everyone — на английском языке). Тем не менее Грубер не считает, что «е» может означать слово everyone. «Я уверен, что Apple не хочет, чтобы все покупатели самый дешевый iPhone», — добавил блогер. При этом в сети появлялись шутки о том, что подразумевается слово «эконом».

Прежде Apple не раз экспериментировала с названиями своих устройств. Например, считается, что у iPhone 3GS буква «s» означает speed, то есть «скорость». Однако у следующих поколений четкого определения, что это значит, не было. Аналогично и с iPhone XS или iPhone XR.
Больше догадок у пользователей есть насчет iPhone 5C, который выпускали в пластиковом корпусе ярких цветов. Подразумевалось, что «c» означает слово «color», то есть «цвет» или «цветной», но также это могло быть и cheap — «дешевый». Кроме того, iPhone SE, согласно популярной теории, — это Special Edition («специальная версия»). Но официального подтверждения этой версии нет.
Apple показала iPhone 16e в среду, 19 февраля. Смартфон получил дизайн с плоскими гранями в духе iPhone 14, при этом у него лишь одна основная камера. Более подробно о характеристиках можно прочитать здесь. Пользователи сети раскритиковали девайс, который оказался дороже iPhone SE и не таким дешевым по сравнению с базовым iPhone 16. Hi-Tech Mail уже рассказал о главных минусах свежего устройства, а также о том, как лучше потратить 78 тыс. рублей, которые российские ритейлеры просят за «яблочную» новинку.