Что внутри ледокола Красин, самого мощного корабля в мире

Были тут на днях в Санкт-Петербурге и решили заглянуть к друзьям из Wargaming. У них как раз должна была выйти ветка советских линкоров в World of Warships.

Ребята с радостью нас приняли и решили максимально погрузить в атмосферу морских баталий перед презентацией новых кораблей. Так что первым делом мы отправились на легендарный ледокол Красин.

Путешествие по ледоколу «Красин»

Сам ледокол «Красин» находится вблизи Васильевского острова и сейчас используется в качестве музея.

Это корабль «пережил» войну и вернулся

Его впервые спустили на воду в январе 1917 года, он пережил войну и остаётся действующим даже сейчас. Первое название легендарного корабля — «Святогор». В мире по мощности ему не было равных.


Длина ледокола — 99.8 метра

Просто представьте себе ярость этого зверя: 3 винта мощностью 10 тысяч лошадиных сил, водоизмещение более 10 тысяч тонн. Собиралась эта «махина» в Англии при участии русских инженеров.

История судна неоднозначна. Во времена англо-французской интервенции корабли противников хотели подойти к Архангельску, и было принято решение принести ледокол в жертву, чтобы преградить путь в город.

Правда, затопить судно нормально не сумели. «Святогор» посадили на мель: над водой виднелись и 16 метровые трубы, и большая часть корпуса.

В ноябре 1919 года Россия не смогла справиться с бедой в северных морях, жителям Архангельска позарез нужна была еда. Для решения вопроса был отправлен ледокольный пароход «Соловей Будимирович», который по стечению обстоятельств вынесло в Карское море. 85 человек не могли получить помощи четыре месяца.

И тут на помощь пришёл «Святогор», прорвавшийся через льды к терпящим бедствие людям.

Все это время ледокол работал на британцев, русские пытались договориться его вернуть на Родину. Этого удалось добиться благодаря дипломату Леониду Красину, и в 1927 году корабль переименовали в «Красин».


Моторная шлюпка закрытого типа

Что внутри

Сейчас ледокол находится в Санкт-Петербурге и «законсервирован», но он остаётся действующим. На его борту работает более 30 моряков. И даже во время нашей экскурсии они там были.

Внутренняя часть полностью восстановлена, постоянно проводятся работы по косметическому и техническому поддержанию корабля.

С первых шагов по палубе проникаешься особой атмосферой героического судна, его богатой историей и традициями.

Стоит пройти немного вперёд, как видишь запасной якорь, который «исполняет желания», нужно его просто обнять. Да-да, такие странные традиции.


Такие радиограммы передаются по специальным радиотелеграфам, установленным в кают-кампаниях

На носу корабля установлена самая настоящая рында (морской колокол), которую отбивают каждый день в полдень. Жалко, я этого момента не застал.

Поскольку судно является действующим, поддержание порядка происходит ежеминутно. Все надраено настолько, что аж блестит. Чисто с флотским усердием.

Внутри через все помещения проходит лестница: от трюма до ходового мостика.


Полностью рабочий машинный телеграф

Выделились больше всего два помещения: кают-кампания и ходовая рубка. Первое так вообще многозадачное. Потому что это одновременно и столовая для старшего офицерского состава и зал совещанийм и клуб по интересам, и место для торжественных мероприятий, и много еще чего.

Но на этом наша прогулка не закончилась. После экскурсии нас дружелюбно пригласили в питерский офис Wargaming, где показали, как происходит разработка World of Warships.

Жалко, что рабочие процессы не разрешили фотографировать, но нам все равно есть, о чем рассказать.

Нас пригласили в офис Wargaming, и мы были приятно удивлены

Офис компании основан на базе Lesta Studio в 1991 году, которая занималась компьютерной графикой. С 2000 года она начала производить игры в разных жанрах.

В своё время Lesta Studio была широко известна военно-историческими проектами, что позволило ей подписать контракт с Wargaming в 2011 году.


Эффектная имитация иллюминатора

Тогда же компании объединили силы для создания военно-морского ММО-экшна World of Warships.

Поверить только, целый офис выделен под одну игру. Причём офис немаленький, он располагается на нескольких этажах, где в множестве помещений трудятся целые команды разработчиков, дизайнеров, звукорежиссеров и пр.

Атмосферой офиса проникаешься буквально сразу, уже на ресепшне, напротив которого стоит гигантский якорь Холла, символизирующий морскую тематику.


Такой якорь самостоятельно не поднимешь

По ходу движения на стенах появляются надписи World of Warships, граффити и рисунки собственной работы от дизайнеров Wargaming. Как вам, например, бороздящий моря линкор во всю стену?

Рабочее пространство состоит из кабинетов разной величины и переговорных комнат. Здесь обсуждаются нововведения, кипит работа над очередным кораблем, проектируется дизайн судов.

Причём проектировщики тратят, в среднем, несколько месяцев на создание одного рабочего прототипа. Поднимаются архивы, изучаются и восстанавливаются чертежи советских времен (часто они сохраняются, мягко говоря, не в лучшем состоянии, поэтому проектировщикам приходится буквально создавать заново имеющиеся чертежи).

Затем прорабатываются детали кораблей и идёт работа над физикой. Ведётся настолько серьезная работа над судом, что оно может спокойно разрушиться или взорваться при том же неправильном расчёте физики орудий.


Зона отдыха находится в огромном зале в конце этажа

Разработчики World of Warships и World of Warships: Legends находятся на разных этажах, чтобы команды могли максимально сосредоточиться на своем продукте.

Здесь есть своя кухня и лофт, чтобы сотрудники могли перекусить и отдохнуть во время рабочего дня. Здесь можно сыграть в настольный футбол и аэрохоккей, поиграть на установленных ПК или сходить в фитнес-зал, не покидая здания.


Нам дали заранее оценить обновление 0.8.3 для World of Warships

Собственно, давайте теперь сосредоточимся на самих нововведениях в World of Warships. На том, зачем мы изначально приехали в офис Wargaming.

Нам показали крупное обновление World of Warships и World of Warships: Legends

Наконец, нововведения World of Warships и запуск консольной World of Warships: Legends.

С обновлением 0.8.3 у игроков появилось соревнование «Победа», где геймеры ежедневно выбирают одну из двух команд — «Честь» или «Слава».

Сражаетесь на любых кораблях с 5 по 10 уровень, выполняете личные приказы и зарабатываете очки в копилку команды.

За каждые боевые успехи выдаются жетоны довольствия для Адмиралтейства. Их можно потратить на контейнеры, камуфляжи и дни премиум-аккаунта. Кроме того, за эти жетоны можно получить крейсер Лазо.


Доступные награды

Каждый день испытания для команд обновляются, а победителям становится сложнее.

В раннем доступе появились новые советские линкоры: V уровня «Пётр Великий», VI уровня «Измаил», VII уровня «Синоп» и VIII уровня «Владивосток». Они вооружены мощным орудиями и наиболее эффективны на малых и средних дистанциях. Заполучить их можно в контейнерах Советской эпохи.

Среди восьми советских линкоров «Пётр Великий», «Синоп» и «Владивосток» так и не были построены, a существовали лишь на чертежах. «Измаил» был спущен на воду, но не достроен.

Они здорово управляются и имеют неплохую броню. Особенно тяжело пробить советские линкоры осколочно-фугасными снарядами. Отечественные корабли могут совершать небольшие маневры за счет хорошей скорости перекладки рулей с борта на борт.

Кроме того, также запущен ранний доступ к World of Warships: Legends — консольной версии World of Warships для Xbox One и PlayStation 4. Она заметно упрощена по сравнению с прародителем.


Интерфейс World of Warships: Legends

На старте доступно более 50 кораблей с 20 командирами и 15 карт. Корабли разделены на 3 класса: эсминцы, крейсеры и линкоры.

Сами сражения проходят в формате 9 на 9, а интерфейс и управление оптимизированы под консоли. Бои проходят заметно быстрее, поскольку точки респауна размещены ближе к центру карты.

©  iphones.ru