«АйТи» построила CRM-систему для «Инкредбанка»
Компания «АйТи» завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» («Инкредбанк»). «АйТи» также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской системой (АБС) и почтовой системой. В результате проекта банк оптимизировал свои бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, повысил эффективность работы с клиентской базой.Достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов было невозможно без модернизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с клиентами. Поэтому руководство банка приняло решение внедрить ИСУ взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы повысить эффективность и управляемость продаж, снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества.
В качестве программного решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0, исполнителем проекта стала «АйТи».
Проект по внедрению CRM-системы в «Инкредбанке» начался в ноябре 2006 г. и состоял из трех этапов. Сначала специалисты «АйТи» провели анализ бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов банка и подготовили концепцию CRM-системы.
Второй этап проекта заключался в разработке CRM-системы и ее интеграции с АБС Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes. Была реализована следующая функциональность: создана единая база контактных данных клиентов банка, осуществлена интеграция по данным о клиентах, финансовым операциям (кредиты, обороты и остатки на счетах из системы Diasoft FA#), автоматизированы процессы заключения межбанковских договоров, организовано ведение истории продаж банковских продуктов, ведение сделок с потенциальными клиентами, управление маркетинговыми кампаниями.
Интеграция с АБС была выполнена с помощью решения Microsoft BizTalk Server, интеграция с почтовой системой — с использованием коннектора LinkPoint.
На завершающем этапе проекта специалисты «АйТи» настроили CRM-систему для генерации различных отчетов по банковским операциям, а также отчетов о продажах банковских продуктов.
В настоящее время «Инкредбанк» может осуществлять с помощью CRM-системы полный цикл обслуживания каждого клиента — от его первого обращения до выполнения операций по его счетам. Процессы работы с клиентами стали более прозрачными, управляемыми и эффективными. Кроме того, в результате проекта банк получил возможность формировать аналитическую отчетность о продажах банковских продуктов и сегментировать клиентскую базу по различным параметрам.
Одним из значимых для «Инкредбанка» преимуществом новой системы является то, что база данных о клиентах едина: в ней хранятся данные и по юридическим, и по физическим лицам, и по банкам-корреспондентам. Специалисты различных подразделений банка в зависимости от специфики их деятельности имеют различные права доступа к клиентской базе данных.
Бесплатный ознакомительный семинар: «Информационная безопасность банков и компаний финансово-кредитной сферы.» 25.09 |
© CNews