«Сател» создал единую БД клиентов с помощью «1С:CRM ПРОФ»
ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в системном интеграторе «Сател», реализующем комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Автоматизировано более 60 рабочих мест.
Одной из задач для руководства «Сател» являлось повышение качества обслуживания клиентов, что требовало новых подходов к организации бизнес-процессов компании. Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. Автоматизированная система должна была позволить создать единую информационную базу для работы с клиентами; максимально использовать всю информацию о клиенте; минимизировать временные затраты при работе с клиентами.
После проведения анализа рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, эксперты «Сател» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В ходе поведения тендера в качестве партнера по автоматизации был выбран ВЦ «1С-Рарус».
Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности компании «Сател», специалисты «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющая хранить информацию о клиентах с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений; проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, на основе выборок делать почтовые и персонализированные e-mail рассылки, проводить телемаркетинг; проверять корректность и полноту заполнения информации о клиентах, предупреждать ввод «двойников» клиентов; вести централизованный учет и планирование контактов с клиентами (телефонных звонков, встреч и переписки), управлять стадиями и этапами продаж, с возможностью соблюдения технологии продаж различных групп товаров, а также закупками, платежами, выпиской и учетом первичных документов.
В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование - терминал сбора данных Cipherlab 8100 - для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.
По отзыву исполнительного директора «Сател» Александра Жихарева, внедрение решения «1С:CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу менеджеров, создать единую базу данных клиентов. «Мы заменили функциональность старого решения на базе «1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад» на новую объединенную систему «1С:Управление торговлей 8» + «1С:CRM ПРОФ 8». При внедрении специалистами ВЦ «1С-Рарус» были учтены дополнительные требования к программному продукту и сразу же реализованы доработки, - рассказал он. - В результате компания «Сател» с одной стороны сохранила сделанные ранее в «1С Предприятие 7.7» наработки и улучшила их, с другой стороны компания получила возможность развивать и наращивать функциональность новой CRM-системы, с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, не охваченных ранее».
© CNews