«1С-Рарус» внедрил «1С:CRM ПРОФ» в «РБК-Рекламе»

Компания «1С-Рарус» выполнила проект автоматизации в компании «РБК-Реклама», являющейся одной из ведущих российских компаний в сферах масс-медиа и высоких технологий. Информационная система построена на базе программных продуктов «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей». Автоматизировано 30 рабочих мест. По итогам проекта удалось повысить прозрачность процессов ведения взаимоотношений с контрагентами.

Сегодня рынок услуг организации конференций диктует все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства «РБК-Рекламы» при выборе в пользу передовых CRM-технологий.

Для оптимизации работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить ключевые задачи, которые можно было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы:

  • Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса;
  • Создание единого информационного пространства для работы с клиентами;
  • Максимальное использование всей информации о клиенте;
  • Создание успешной стратегии работы с клиентами, которая позволит увеличить число заключенных сделок, оптимизировать обслуживание клиентов;
  • Исключение дублирования данных.

    Эксперты «РБК-Рекламы» остановили свой выбор на программных продуктах «1С:CRM ПРОФ» и «1С: Управление торговлей». Учитывая отраслевую специфику деятельности компании «РБК-Реклама», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали CRM-систему согласно требованиям заказчика.

    Благодаря внедрению CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С: Предприятие 8» (на настоящий момент внесено уже около 2000 клиентов, база постоянно растет), с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, возможностью проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, позволяющая проверять корректность и полноту заполнения информации.

    В новой системе выстроен централизованный учет и планирование событий с контактными лицами, существует возможность массовой рассылки персонифицированных сообщений с возможностью выборки адресатов по различным параметрам.

    Как отметил руководитель проекта от ГК РБК Василий Филонец, внедрение интегрированного решения на базе «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей» позволило повысить прозрачность взаимоотношений с контрагентами, что привело оптимизации обслуживания клиентов. В то же время, внедренная CRM-система позволяет выстраивать централизованную работу компании по единому стандарту качества услуг, анализировать активность менеджеров, избегать дублирования информации.

    В дальнейших планах «РБК-Рекламы» - расширить область применения CRM-системы во всех коммерческих подразделениях компании, реализовать интеграцию с базами «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом».

    ©  CNews