«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» предлагают совместное решение для поддержки продаж в контакт-центрах

Компании «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» сообщили о выводе на рынок совместного решения для поддержки продаж в контакт-центрах. Интеллектуальная система на платформе «Астерос Бизнес Контакт» призвана помочь операторам в осуществлении продаж на основе анализа данных из CRM и характеристик текущего общения с клиентом.

«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» являются резидентами «Сколково» и участвуют в проектировании и разработке инновационных решений для бизнеса. В 2012 г. компании заключили партнерское соглашение для объединения опыта по созданию продуктов, повышающих эффективность работы фронт-офисов в ритейле, страховых организациях, банках и других компаниях клиентоориентированных отраслей, сообщили CNews в «Астерос Лабс».

Модуль поддержки продаж стал первой разработкой в линейке совместных решений «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации». В нем объединены возможности платформы «Астерос Бизнес Контакт» и технологии речевого анализа. Интеллектуальный функционал нового решения призван помочь компаниями увеличить сопутствующие продажи в контакт-центрах.

Поступающий оператору входящий звонок параллельно обрабатывается системой «Астерос Бизнес Контакт» и подсистемой речевого анализа. В ходе общения с клиентом решение выявляет ключевые слова, определяет эмоциональное состояние обратившегося, процент участия в разговоре каждого участника и др. Приложение также получает информацию о клиенте из CRM и других ИТ-систем. На основе анализа всего набора данных из матрицы продуктов и услуг выбираются наиболее подходящие именно этому клиенту с указанием степени релевантности. В нужный момент разговора оператору на дисплей выводится перечень предложений, с которыми система рекомендует обратиться к клиенту. Также специалисту предлагается сценарий продажи в зависимости от квалификации оператора.

«В высококонкурентном бизнесе уже недостаточно просто автоматизировать процессы, чтобы обеспечить развитие компании. Современному заказчику необходимы системы, способные подсказывать решения и модели поведения. Это особенно актуально на уровне общения с конечным потребителем, — считает Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс». — Наше новое решение — яркий пример того, как ИТ на совершенно новом качественном уровне помогают бизнесу. Модуль поддержки продаж будет интересен, в первую очередь, компаниям из телекоммуникационной, банковской, страховой, ИТ-отраслей».

«Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с “Астерос Лабс” на поле инновационных разработок для бизнеса. Модуль поддержки продаж — это первое решение в линейке совместных продуктов для эффективного обслуживания клиентов во фронт-офисе. В ближайшее время мы планируем интегрировать технологии биометрической идентификации в “Астерос Бизнес Контакт”, что позволит повысить уровень безопасности и сократить время обслуживания клиентов за счет автоматической верификации личности абонента по его голосу», — поделился планами Дмитрий Дырмовский, директор филиала ЦРТ в Москве.

©  CNews