5 марта состоится "CRM-Форум 2008"
5 и 6 марта в Москве состоится 5-й Международный CRM-Форум 2008. Мероприятие, организуемое компанией AHConferences, призвано объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO и ИТ-директоров, руководителей call-центров, консультантов, экспертов.Предыдущий форум, собравший свыше 250 гостей, предоставил всем участникам возможность познакомиться с лучшими практиками и новейшими технологиями управления взаимоотношениями с клиентами.
В этом году CRM-форум вновь пройдет в двухдневном формате и позволит обменяться новыми профессиональными знаниями и опытом в области внедрения и функционирования CRM-систем в различных отраслях бизнеса.
Основными темами для обсуждения на 5-м Международном CRM-Форуме 2008 станут:
- Стратегия взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса.
- Опыт внедрения CRM-систем.
- Оценка эффективности внедрения CRM.
- Аналитические CRM-модели: как развить CRM-стратегию и получить плодотворные результаты»?
- Call-центр как ключевое звено CRM стратегии.
- Управление персоналом в сфере продаж и обслуживания клиентов на всех этапах внедрения CRM-системы.
© CNews