БИТ повысил скорость обслуживания клиентов в салоне красоты Courchevel с помощью «БИТ:Красота 8. ПРОФ»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ» в салоне красоты «Courchevel». В результате проекта компании удалось повысить скорость и качество обслуживания клиентов, сократить временные затраты сотрудников.

Салон красоты «Courchevel» оказывает парикмахерские и косметические услуги, а также услуги маникюра и педикюра.

Для салона красоты требовалось решение, которое позволит: улучшить качество работы с клиентами; повысить оперативность и достоверность информации; повысить производительности труда; сократить затраты на ведение учета; сократить количество ошибок; сократить потери материалов; улучшить систему оценки деятельности персонала.

Для решения задач салона красоты был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет вести учет клиентов и планировать расписание работы сотрудников. Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ). Специалисты БИТ установили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.

По итогам проекта: появилась возможность хранить контактные данные о клиенте и отслеживать последние оказанные ему услуги, предлагать скидки постоянным клиентам, что помогло повысить качество обслуживания клиентов; оперативно ведется запись клиентов с учетом занятости сотрудников; появилась возможность эффективно вести учет материалов и остатков на складе, что позволило всегда иметь в наличии требуемую продукцию и избежать затоваривания; появилась возможность вести учет оказанных услуг, продаж и оплат, что позволило контролировать дебиторскую задолженность и выявить наиболее перспективные направления деятельности салона.

©  CNews