Colgate-Palmolive автоматизирует торговых представителей
Мировой производитель зубной пасты и средств личной гигиены Colgate-Palmolive автоматизирует в России бизнес-процессы мобильной торговли, выбрав для этого АСУМТ «Оптимум».Концерн Colgate-Palmolive реализует продукцию через сеть дистрибьюторов. На первом этапе проекта автоматизированы московские команды торговых представителей двух дистрибьюторов — национальной торговой сети «Градиент» и торгового дома «Мак-Дак».
Компании ведут учет в разных CRM- и ERP-системах — НТС «Градиент» работает с Microsoft Dynamics NAV, ТД «Мак-Дак» использует КИС на базе СУБД Oracle. ИТ-специалисты этих компаний самостоятельно подключили модули интеграции «Оптимум» к своим информационным системам и обеспечили к ним доступ, в том числе беспроводный, эксклюзивных торговых представителей Colgate-Palmolive.
Автоматизированные торговые агенты Colgate-Palmolive используют два типа мобильной торговли — van selling (прямая доставка товара и продажа с борта автомобиля) и pre selling (сбор предзаказа). Стоит отметить, что продажу «с колес» они осуществляют при помощи КПК HP iPAQ hx2490, а сбор заявок — на КПК Palm Tungsten E2. Эти устройства отличаются разными версиями АСУ мобильной торговлей: в первом случае мобильные сотрудники работают с «Оптимум ДП» для платформы Microsoft Windows Mobile, во втором – с «Оптимум+» для Palm OS.
В настоящее время автоматизировано более 50 торговых представителей в Москве, далее планируется внедрение в компании «Дельфа», дистрибутора товаров Colgate-Palmolive.
Напомним: ГК CDC («Центр Корпоративных Разработок») - разработчик ПО для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибуцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
© CNews