«Микротест» внедрила Cognos BI в сети магазинов LeFutur
Компания «Микротест» сообщает о старте проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы в сети «Магазин удивительных вещей LeFutur». Система будет создана на базе отраслевого решения «Микротест» для предприятий розничной торговли.Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence — BI) являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять наиболее надежных поставщиков.
Руководство управляющей компании UBC (управляет сетью «Магазин удивительных вещей LeFutur» и сетью «Дом подарков Bagatelle») приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы. Реализацию проекта компания доверила «Микротест», единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence.
В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения «Микротест», содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте и др. Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.
Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области ИТ. Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать на них.
«В портфеле «Микротест» на сегодняшний день есть аналитические решения для предприятий розничной и оптовой торговли, фармацевтических компаний, финансовых организаций и банков. Эти решения разработаны на основе многолетнего опыта работы специалистов компании с продуктами Cognos, они содержат исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в зависимости от задач заказчика, — рассказал Юрий Марьинский, руководитель отдела аналитических систем «Микротест». — Иными словами, выбирая отраслевое аналитическое решение «Микротест», заказчик в сжатые сроки получает готовый управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти вместе с бизнесом компании».
© CNews