В СЭД «Евфрат» появилось решение для работы с контрагентами
Компания Cognitive Technologies объявила о старте продаж новой конфигурации системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Евфрат» для управления взаимодействием с контрагентами. Новое решение получило название «Контрагенты». Под термином «контрагенты» подразумеваются любые экономические субъекты, с которыми организация ведет активную работу (клиенты, партнеры, поставщики, филиалы организации и т.д.).
В отличие от традиционных CRM-систем, конфигурация «Контрагенты» системы «Евфрат» позволяет не только вести учет клиентов и фиксировать этапы работы с ними, но и обеспечивает поддержку процессов документооборота, возникающих в ходе взаимодействия между организацией и контрагентами. При этом все работы по подготовке и согласованию различных документов, а также выдача заданий и поручений сотрудникам проводятся с привязкой к конкретному контрагенту, говорится в сообщении Cognitive Technologies.
Среди возможностей новой конфигурации можно отметить: ведение единой базы контрагентов; учет, планирование и управление взаимодействием с контрагентами; контроль деятельности менеджеров отдела продаж; ведение истории закупок, осуществленных контрагентами; автоматическая обработка обращений, поступающих в организацию; подготовка, учет и анализ маркетинговых мероприятий; автоматическое создание, используемых при работе с контрагентами документов (коммерческих предложений, договоров, протоколов, актов о выполненных работах и т.п.), по шаблонам.
Интеграция с общей системой документооборота позволяет связывать работу с контрагентами с другими документами (письмами, договорами, счетами-фактурами и т.д.). В случае командировки, болезни, отпуска или увольнения менеджера работу с контрагентом можно легко передать другому сотруднику.
Для удобства работы руководителей в конфигурации реализованы специальные настройки, позволяющие получать быстрый доступ ко всей информации по контрагентам. Руководитель отдела продаж может быстро оценить эффективность работы сотрудников по тому или иному критерию, используя различные отчеты, например, «Отчет по истории закупок» или «Журнал осуществления звонков».
В целом использование новой конфигурации системы «Евфрат» позволяет исключить случаи хищения базы контрагентов при увольнении работавшего с ней менеджера и избежать случаев, когда с контрагентом несанкционированно взаимодействует несколько сотрудников, отметили в Cognitive Technologies. Разграничение прав доступа к информации в системе может быть настроено в соответствии с утвержденной в организации политикой информационной безопасности.
Конфигурация «Контрагенты» содержит инструменты для учета долговременной работы с контрагентом на всех стадиях взаимодействия с ним, включая этапы исполнения долгосрочных контрактов. В случае, когда в работе задействованы сотрудники разных департаментов организации, система аккумулирует информацию о работе с контрагентом в единой базе.
Стоимость конфигурации «Контрагенты» для установки на один сервер системы «Евфрат» составляет 30 тыс. руб.
© CNews