АМИ построила ИТ-инфраструктуру для НПК «Горные машины»

Компания АМИ завершила работы по созданию современной ИТ-инфраструктуры для НПК «Горные машины», машиностроительного холдинга по производству горно-шахтного оборудования (Украина).

Как рассказали CNews в компании, целью проекта являлось предоставление НПК «Горные машины» безопасной инфраструктурной платформы для обеспечения работы системы стандартизованных, централизованных, непрерывно работающих и управляемых ИТ-сервисов, повышающих продуктивность работы сотрудников предприятия путем предоставления им качественно новых средств доступа к информации предприятия и платформе коллективной работы.

В рамках проекта специалистами АМИ выполнены работы по планированию, проектированию и моделированию базовых ИТ-сервисов, сервисов виртуализации и ИТ-безопасности, сервисов коллективного взаимодействия на базе продуктов Microsoft Lync Server, Exchange Server и Sharepoint Server, а также сервисов управления, мониторинга и резервного копирования на базе линейки продуктов System Center, соответствующих бизнес-требованиям заказчика.

Для развертывания отказоустойчивой управляемой виртуальной среды компанией АМИ выполнено проектирование, поставка и ввод в эксплуатацию необходимого аппаратного обеспечения на базе блейд-технологий с повышенной отказоустойчивостью и горячей заменой модулей оборудования. Использование технологий SAN и оборудования IBM BladeCenter позволило получить решение без единой точки отказа, отметили в компании.

В рамках проекта также были сформированы рекомендации по стандартизации и консолидации ИТ-служб на основе Microsoft Operations Framework (MOF) 4.0, разработана проектная и эксплуатационная документация согласно Microsoft Solutions Framework, в том числе: функциональные спецификации сервисов и систем; технический проект; инструкции по эксплуатации служб и сервисов (Operation Guide); план резервного копирования и восстановления; план функционального тестирования; план внедрения разработанных систем.

Совместными усилиями специалистов АМИ и НПК «Горные машины» в сроки, предусмотренные планом проекта, выполнено внедрение наиболее критичных для бизнеса сервисов (корпоративная почтовая система, сервис доступа в интернет), обеспечивающих повышение продуктивности и безопасности работы пользователей.

«Созданная ИТ-инфраструктура позволила нашим сотрудникам в короткие сроки получить новые удобные и безопасные инструменты для эффективного ведения бизнеса, а также обеспечила возможность для развития бизнеса в долгосрочной перспективе, — прокомментировал итоги проекта Дмитрий Федоров, руководитель департамента информационных технологий НПК «Горные машины». — В результате мы получили повышение производительности труда сотрудников и оптимизацию затрат на сопровождение ИТ-сервисов».

©  CNews