Club.CNews: Кто ворует деньги абонентов - оператор или контент-провайдер?

В субботу, 29 октября, я наконец-то решила приобрести вместо поднадоевшего старенького телефона новенький смартфон. Не успела я вставить СИМку, как мне посыпались СМС-ки.... Кроме стандартных настроек от МТС пришли 2 или 3 с коротких номеров 9797, 8503, 7201... В одной из них мне предлагалось познакомиться с приятным мужчиной за 5 руб. в сутки, что было в остальных я даже не знаю - удалила, не читая....

Каково же было мое удивление, когда буквально через 10 мин оказалось, что на моем телефоне закончились деньги, и я даже ушла в минус.... Ну что же, всякое бывает, - подумала я и положила на телефон 600 руб. СМСки посыпались с новой силой, и через 5 мин денег на телефоне не было опять!

Тогда я заказала распечатку своих расходов и с удивлением обнаружила, что за каждую чудо-СМСку с меня списываются деньги. Например, СМСка с номера 9797 стоит 177,97 руб,  с номера 8503 - 100,45 руб, а с номера 7201 - дешевая, все лишь 35,88 руб.

Я - в call-центр МТС. Приятная девушка успокоила меня тем, что в течение суток деньги мне вернут и заблокировала прием СМС в коротких номеров. 

В понедельник, 31 октября, поскольку денег все-еще не было, я опять позвонила в МТС. На этот раз мне объяснили, что никаких денег от оператора я не получу, потому что воспользовалась услугами контент-провайдера, т.е. перешла по ссылкам в интернете и скачала контент, за что и поплатилась и в прямом, и в переносном смысле этого слова. И посоветовали обратиться за разъяснениями к владельцу коротких номеров - компании "Инкормедиа". 

©  CNews