Cleverics подвела итоги использования OmniTracker для автоматизации бизнес-процессов за 2 года

Компания Cleverics сообщила результаты применения программного решения OmniTracker для автоматизации собственных бизнес-процессов.

Система автоматизации, созданная на базе OmniTracker, впервые была введена в эксплуатацию в 2009 г. и получила название CleverAction. CleverAction позволила быстро автоматизировать основные бизнес-процессы компании, реализовав нужную функциональность в рамках одного приложения без привлечения сторонних разработчиков, говорится в сообщении Cleverics.

За два года эксплуатации системы специалисты Cleverics произвели ряд доработок, что позволило повысить функциональность CleverAction и максимально адаптировать её в соответствии с требованиями к бизнес-процессам компании. В частности, был разработан модуль технической поддержки клиентов, реализовано решение по интеграции с веб-сайтом компании, выполнен ряд небольших доработок (печать сертификатов слушателям курсов, контроль документов и договоров по срокам исполнения, учёт уровня загрузки сотрудников и другие). Вместе с тем, серьёзных переработок не было, система автоматизации продолжает развиваться в рамках изначально заложенной архитектуры.

В настоящее время CleverAction решает следующие задачи: управление продажами, управление договорами, планирование и контроль платежей, управление документами, управление предоставлением услуг, ведение информации по клиентам и потребителям услуг, техническая поддержка клиентов.

Выбор OmniTracker в качестве платформы, как пояснили в Cleverics, был обусловлен тем фактом, что этот продукт обеспечивает широкие возможности по разработке приложений при сохранении низкого ТСО. Так, первый релиз CleverAction был создан с трудозатратами в 9 человеко-дней, а всего на доработку решения в течение первого года было потрачено около 20 человеко-дней.

OmniTracker представляет собой универсальную платформу для создания workflow-приложений, при этом класс таких приложений очень широк: управление ИТ-услугами, документооборот, CRM и множество других бизнес-процессов. Грамотно применяя OmniTracker, можно эффективно решать различные бизнес-задачи для различных предприятий, считают в Cleverics. Важным преимуществом продукта, по мнению компании, является то, что созданное решение может самостоятельно развиваться силами заказчика, поскольку оно полностью открыто для него. Таким образом, снижается зависимость заказчиков от поставщиков, что также является одним из факторов снижения TCO.

В целом OmniTracker стал оптимальной базой для создания системы автоматизации бизнес-процессов Cleverics. Итоговое решение CleverAction отвечает текущим требованиям компании, обладает хорошим потенциалом роста и продолжает развиваться, сообщили в Cleverics.

©  CNews