S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Зона новая и злая

После эпопеи с созданием и выпуском S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, процессы в студии GSC Game World потекли быстрее и уже к первой половине 2008 года украинские разработчики обещают представить на суд играющей публике официальное дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Сюжет грядущей обновки относится ко временам, на год предшествующим событиям оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В ту пору ещё не до конца оформившиеся процессы внутри Зоны делали её в несколько раз более опасным местом. Аномалии, ужасные монстры, сбивающиеся в неприличные по количеству орды и свирепые банды заставят геймера искать сотрудничества с одной из восьми противоборствующих организаций, претендующих на власть над территорией Зоны.

S.T.A.L.K.E.R.

Кстати, как обещают разработчики, это будет не совсем та Зона, которую мы знаем по оригиналу: в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky войдут лишь половина виденных локаций - правда изрядно видоизменённых. Остальная же местность будет для играющего сталкера совершенным сюрпризом. Разумеется, далеко не всегда приятным.

Разумеется, кроме игрового процесса, доводке в продолжении подвергнуться и интерфейс, а также искусственный интеллект и физический движок. О модернизации графики по стандарту DirectX 10 в GSC Game World думают, но до конца в необходимости этого шага не уверены.

©  Tom's Hardware