Число интернет-покупок россиян в «чёрную пятницу» стало рекордным
По информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в период с 27 по 28 ноября текущего года количество покупок в интернете во время распродаж выросло на 145% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Россияне предпочли остаться дома и совершали покупки онлайн. По данным онлайн-ритейлеров, количество покупателей в этот период выросло минимум в два раза. В топ-три товаров, которые покупались в «чёрную пятницу», попали продукты питания, количество приобретений которых выросло в 19 раз, на втором месте оказалась категория одежды и обуви, здесь рост составил 330%, и на третьем месте расположились товары для дома и ремонта, в этой категории рост составил 216%. На 86% по сравнению с прошлым годом выросли продажи электроники и бытовой техники. Эксперты оценили прошедшую «чёрную пятницу» как самую успешную для российского онлайн-ритейла за последние четыре года. Одной из причин такого успеха является изменение покупательских привычек и расширение аудитории онлайн-покупателей за счёт людей, которые раньше предпочитали делать покупки в традиционной рознице.