Cisco WebEx помогает 1-800-Flowers.com обучать специалистов
Компания WebEx, работающая на рынке приложений и услуг для групповой работы и год назад вошедшая в состав Cisco, объявила о том, что американская фирма 1-800-Flowers.com, многоканальный поставщик цветов и подарков, установила системы Cisco WebEx для групповой работы в режиме онлайн, чтобы повысить эффективность своей программы обучения специалистов.
Учебный онлайн-центр WebEx (WebEx Training Center Online Classroom) повысил качество обучения тысяч специалистов 1-800-Flowers.com и сократил расходы этой компании на учебную программу. При этом решение Cisco WebEx помогло 1-800-Flowers.com уменьшить вред, наносимый ее деловой активностью окружающей среде.
«Опросы показали, что новая система обучения нравится нашим сотрудникам, - заявил Фэйт Лежандр (Faith LeGendre), вице-президент 1-800-Flowers.com по вопросам подготовки кадров. - Она сократила текучесть кадров и позволила нам удержать в компании сотни опытных специалистов».
Чтобы удовлетворить пиковый спрос на цветы и подарки во время праздников, компания 1-800-Flowers.com вынуждена нанимать и обучать множество сезонных работников. До внедрения системы Cisco WebEx компании приходилось перед каждым праздником на несколько недель отправлять опытных специалистов для обучения новых сотрудников на местах. Теперь же с помощью учебного центра WebEx 1-800-Flowers.com легко организует эффективные учебные занятия для сезонных работников по всему миру, а главное, функции опросов, раздельных сессий и групповой работы, поддерживаемые учебным центром WebEx, повысили лояльность сотрудников и уровень их мотивации.
Кроме того, система Cisco WebEx позволила 1-800-Flowers.com внести свой вклад в защиту живой природы за счет резкого сокращения командировок, связанных с обучением персонала. Учебный центр WebEx предоставляет студентам онлайн-доступ к учебным материалам и документам в любом месте и в любое время, тем самым устраняя необходимость в производстве и распространении больших объемов печатной продукции.
© CNews