AT&T стала первым оператором, предлагающим услуги Cisco TelePresence
Компания AT&T Inc. предложила управляемое решение Cisco TelePresence для связи компаний со своими заказчиками, поставщиками и партнерами по всему миру. Новое решение под названием AT&T Telepresence Solution отличается высокой масштабируемостью и предоставляет пользователям полное впечатление личного присутствия на виртуальных встречах, организуемых так же просто, как обычный телефонный звонок. Кроме того, AT&T Telepresence Solution имеет функцию "meet-me", облегчающую связь между сотрудниками компании. Этот ключевой компонент решения AT&T реализован впервые в отрасли и выгодно отличает данное решение от остальных решений TelePresence, доступных на современном рынке. AT&T Telepresence Solution появится на рынке во второй половине 2008 года в 23 странах, и AT&T и Cisco уже приступили к пилотному тестированию данного решения у некоторых заказчиков.
AT&T Telepresence Solution помогает компаниям взаимодействовать и сотрудничать друг с другом в ходе виртуальных конференций, участники которых получают изображения в полный рост со сверхвысоким разрешением (1080 строк прогрессивной развертки) и пространственным аудио в специально подготовленной среде. В результате создается полное впечатление личного общения в одной комнате с собеседниками, которые могут находиться в соседнем здании или на другом полушарии. Это решение поддерживает так называемую "консьерж-функцию", которая предоставляет участникам конференции общие календари для группового планирования и простые телефонные интерфейсы для организации звонков одним нажатием кнопки.
© TechLabs