Cisco TelePresence: на службе у правительства Австралии
Как сообщила компания Cisco, около года назад федеральное правительство Австралии заявило о намерении установить системы Cisco TelePresence в 20 объектах по всей стране. И вот стало известно о том, что эти системы, позволяющие проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с полным эффектом физического присутствия, уже осуществляют видеосвязь в принадлежащих австралийскому парламенту офисах в Мельбурне, Брисбейне, Перте и Хобарте, а также в целом ряде государственных учреждений в столице страны - Канберре. Речь, в частности, идет о федеральном парламенте, министерстве финансов и офисе премьер-министра Австралии. К концу июня 2010 года будут введены в действие и все остальные устройства Cisco TelePresence, которые планировалось разместить в правительственных учреждениях этой страны.
Недавно с помощью систем Cisco TelePresence работающие в разных частях Австралии члены специально созданной группы по внедрению технологии Web 2.0 в госучреждениях Австралии приняли участие в презентации подготовленного ими доклада на данную тему. В докладе отмечается, что эта рабочая группа в течение 6 месяцев проводила регулярные совещания с участием специалистов из разных городов страны. Применение технологии Cisco TelePresence избавило их от необходимости совершать служебные поездки, позволив сэкономить $65 тысяч и около 350 человеко-часов.
Как ранее сообщала редакция THG, компания Cisco объявила новаторскую программу предоставления телемедицинских услуг, осуществляемую в пилотном режиме совместно с сетью здравоохранения Molina Healthcare, двумя общественными медицинскими центрами в Сан-Диего и властями штата Калифорния. Программа предусматривает доставку медицинских услуг малообеспеченным жителям на всей территории штата. С этой целью будет создано более 15 пунктов доставки базовых и специализированных медицинских услуг с технологией дистанционного обслуживания Cisco HealthPresence. Эта технология поддерживает высококачественное видео и аудио, предоставляет медицинскую информацию и создает у пациента такое же впечатление личного общения с доктором, как при посещении врачебного кабинета.