Cisco выводит на рынок новые решения для розничной торговли

Cisco выводит на рынок «архитектуру оптимальной торговли» (Lean Retail Architecture), которая позволяет добиваться большего меньшими силами. Это решение помогает предприятиям розничной торговли сократить расходы, повысить гибкость бизнеса и оптимизировать защиту данных. Кроме того, Cisco распространила свои сетевые решения Cisco Payment Card Industry (PCI) Validated Network Designs на пограничные зоны интернета и центры обработки данных (ЦОД). Эти решения работают в тесном взаимодействии с технологиями компаний NCR Corp., RSA (отдел сетевой безопасности EMC), SAP, VeriFone и Verizon Business.

Наконец, совместно с рядом софтверных компаний Cisco разрабатывает решения, которые повысят производительность труда в розничной торговле и позволят сотрудникам проводить больше времени с покупателями. При этом Cisco продолжает оптимизировать свои цифровые медиа-системы для рекламно-информационных панелей (digital signage) и настольных видеоприложений.

Новая архитектура Cisco Lean Retail Architecture сокращает капитальные и текущие расходы магазинов за счет сокращения сложности информационно-технологических решений и консолидации ЦОД. «Cisco Lean Retail Architecture создает новые возможности для сокращения расходов, связанных с повседневным техническим обслуживанием и управлением ИТ-системами, - говорит Джон Стайн (Jon Stine), директор подразделения Cisco, отвечающего за работу с розничными торговыми предприятиями. - Перенос приложений и серверов из магазинов на региональные или центральные площадки повышает эффективность обработки данных до 30 процентов».

Cisco Lean Retail Architecture позволяет магазинам сократить расходы на наладку, модернизацию и закупку аппаратных средств и приложений. Кроме того, торговые предприятия получают возможность быстро и эффективно внедрять новые приложения и услуги. Более того, функции виртуализации серверов и систем хранения на 70% повышают эффективность хранения корпоративной информации. Консолидация ИТ-ресурсов в едином ЦОД сокращает потребность в новых серверах и системах хранения и снижает уровень энергопотребления на предприятии.

Еще один компонент новой архитектуры Lean Retail Architecture - технология Cisco для ускорения работы приложений, которая позволяет переносить приложения из магазинов в ЦОД без ущерба для производительности и безопасности. При этом централизация корпоративных данных поможет розничным предприятиям легче удовлетворить нормативные требования PCI.

Отметим, что в прошлом году Cisco разработала решение для розничной торговли Cisco PCI (Payment Card Industry) Solution for Retail, которое представляет собой набор типовых архитектур PCI, позволяющий решить целый ряд сложных вопросов, связанных с удовлетворением стандартов безопасности данных (PCI Data Security Standard). Теперь Cisco сделала еще один шаг в этом направлении, дополнив типовые архитектуры PCI рекомендациями по дизайну ЦОД и пограничных зон интернета, где также действуют нормативные требования PCI по защите данных о клиентах и сотрудниках розничных предприятий. Решение Cisco PCI Solution for Retail Validated Network Designs прошло испытания в лабораториях Cisco, а затем было апробировано в проводной и беспроводной среде независимого аудитора PCI (QSA) Verizon Business (прежнее название - CyberTrust).

Производительность сотрудников увеличивается с помощью унифицированных IP-телефонов Cisco с чувствительным экраном и расширенных функций голосовой связи в системе унифицированных коммуникаций Cisco. Cisco протестировала свое решение вместе с компанией Infor, поставщиком приложений для управления рабочей силой, продемонстрировав, что оно повышает производительность за счет ликвидации потерь времени, связанных с необходимостью отмечать приход на работу и уход с нее на специальном выделенном устройстве.

Cisco предлагает розничной торговле новаторские цифровые медиа-решения. Цифровая медиа-система Cisco (Digital Media System) представляет собой гибкое полномасштабное решение для рекламно-информационных панелей (digital signage) и настольных видеоприложений. Она позволяет магазинам создавать, контролировать, публиковать и получать высококачественные визуальные материалы для взаимодействия с покупателями и сотрудниками.

Кроме того, Cisco и IBM разработали информационный киоск Expert Advisor Kiosk, который помогает покупателям быстро связаться со специалистами по тому или иному вопросу. Где бы эти специалисты ни находились, они смогут ответить на вопросы, дать совет о приобретении продуктов и ненавязчиво переключить покупателя на сотрудника магазина, который поможет совершить покупку. Информационный киоск IBM AnyPlace Kiosk использует для этого ПО промежуточного уровня IBM Consumer Device Services и систему мониторинга в сочетании с технологией унифицированных коммуникаций Cisco.

©  CNews