Видеотехнологии берегут рабочее время
Компания Cisco опубликовала результаты глобального исследования, в ходе которого изучалось восприятие видеотехнологий для совместной работы. Многие считают, что главные достоинства "телеприсутствия" и видеоконференций состоят в том, что эти технологии дают возможность сократить расходы и всевозможные переезды. Однако опрос показал, что не менее важно то, что упомянутые технологии укрепляют доверие, позволяют совершенствовать методы совместной работы и дают дополнительные конкурентные преимущества.
90% регулярно пользующихся видеотехнологиями для совместной работы людей экономят как минимум два часа рабочего времени в неделю, а треть опрошенных еженедельно экономит почти целый рабочий день – 7 часов и более. Получается, что за год можно сэкономить более двух месяцев рабочего времени.
Любопытно, что ценность видеотехнологий признают 76% тех, кто ими пользуется, и 60%, - кто нет. При этом первые намного чаще вторых отмечают такие их преимущества, как повышение конкурентоспособности (73% и 42% соответственно), сплочение коллективов (71% и 40% соответственно), оптимизация соотношения между работой и личной жизнью (70% и 37% соответственно).
В подавляющем большинстве респонденты согласны, что подобные технологии расширяют возможности коммуникаций при работе на дому - 68%, помогают поддерживать работу в случае сбоев - 67%, улучшают групповую работу - 67%, сокращают случаи взаимного непонимания - 67%, и помогают создать образ передовой, устремленной в будущее организации - 64%.
Самая большая доля сотрудников, за счет применения видеотехнологий еженедельно экономящих не менее 7 часов рабочего времени, находится в Китае - 46%. Эта страна опережает другие страны и по общему количеству сотрудников, использующих видеотехнологии для совместной работы - таких там оказалось 56% респондентов.
Отметим, что треть респондентов, не применяющих видеотехнологии для совместной работы, выразили готовность использовать их, будь у них такая возможность. Наибольшую заинтересованность в этом выразили участники опроса в Китае (36%) и России (32%).
Участие в исследовании Cisco приняли 6000 сотрудников компаний из Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Китая, Нидерландов, Норвегии, России, США, Франции, Швеции. Все опрошенные являются сотрудниками организаций со штатом не менее 250 человек и используют видеотехнологии как минимум один раз в неделю.
© @Astera