Cisco нацелилась на рынок домашних сетей
Корпорация Cisco сообщает о намерении расширить свое присутствие на потребительском рынке.В рамках новой стратегии, сфокусированной на домашних сетях, корпорация уже осуществила преобразование своей дочерней компанию Linksys в выделенную рабочую группу для потребительских решений, также был сформирован совет по работе с конечными пользователями и существенно изменены методы разработки пользовательских продуктов.
Создавая решения для "медийного дома", Cisco намерена использовать сеть как платформу для подключения всевозможных домашних устройств. Именно такой комплексный подход, по мнению руководства, обеспечит корпорации конкурентное преимущество перед компаниями, предлагающими отдельные устройства.
В ближайшее время Cisco планирует выпуск большого числа новых продуктов, заключение партнерских соглашений и приобретение других компаний.
© @Astera
