Мобильный спам в Китае: пособничество China Mobile

Мобильный спам в Китае: пособничество China MobileВ Китае, где у властей на счету каждый посетитель Интернета, а госорганы контролируют весь онлайн, никак не могла остаться без внимания многомиллионная спам-рассылка, целью которой стали владельцы мобильников. Под личный контроль властей была взята информация о том, что крупнейшая рекламная компания и крупнейший мобильный оператор страны совместными усилиями "одарили" мобильные телефоны 200 млн. рекламных сообщений. Зная не самые мягкие методы работы чиновников, компании спешат сами уладить все проблемы. Рекламная сеть Focus Media Holding принесла официальные извинения, попытавшись оправдаться тем, что "в сообщениях не было никакой порнографии, только немного рекламы".  

В свою очередь China Mobile сообщила о блокировании порта рассылок сообщений Focus Media Holding, чтобы в будущем предотвратить массовую рассылку рекламных SMS. Обе мобильных компании ввели специальные "горячие" линии, чтобы выслушивать жалобы клиентов. Китайский мобильный рынок крайне привлекателен для спамеров – он самый большой в мире и включает 555 млн. пользователей, регулярно получающих различную рекламу. Как власти, так и мобильные компании пытаются бороться со спамом, но этому препятствуют некоторые пробелы в законе, в частности отсутствует запрет на продажу личной информации вроде номеров мобильников.

©  TechLabs