Самая популярная компания выставки CES

Международная потребительская выставка электроники (CES) вызвала большую шумиху в микроблоге Twitter. С 10 по 13 января количество сообщений о Microsoft и Motorola составило 10 процентов общего числа твитов с хэштегом  #CES, пишет компания Simply Measured, которая занимается анализом статистики социальных сетей.

В преддверии выставки, количество твитов о компании Microsoft составило 12 процентов, на следующий день этот показатель снизился на 4 процента, поскольку центр общего внимания переместился на презентацию ультратонких ноутбуков, мощных планшетов, новейших телефонов и инновационных гаджетов будущего. В дальнейшем процент публикуемых сообщений о компании лишь снижался.

Количество твитов, в которых упоминалась компания Motorola, с каждым днем выставки росло. В последний день, в 9 процентах твитов звучало название компании. Однако такая популярность Motorola в значительной степени была обусловлена тем, что медиа компания @NextIssue, объявила конкурс, в котором победитель мог получить планшет Motorola Xoom за размещение соответствующих твитов.

Также, самыми обсуждаемыми, в Твиттере, компаниями выставки CES стали Samsung (4%), Intel (4%), Sony (3%), HP (3%), Nokia (2%) и LG (2%). Кроме того, в этот список попала компания Apple (1%) несмотря на то, что она даже не демонстрировала свои продукты на выставке.

Стоит отметить, что технология OLED была наиболее обсужденной в течение CES, ее упомянули в 2 099 твитах.

В течение первых двух дней выставки в Твитере большой популярностью пользовались ультратонкие ноутбуки от HP, ACER, Samsung, Dell, Lenovo, но на третий день их вытеснили планшетные устройства и игры.

©  Ibnews.com.ua