Чемпионы Формулы-1 и MotoGP обменялись техникой и устроили гонку

6-кратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон сел за руль мотоцикла, а 9-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси оказался в кокпите болида Формулы-1.
Чемпионы Формулы-1 и MotoGP обменялись техникой и устроили гонку
Mercedes-Benz
e7a528ef890f073f6c4695cc47bc3b7e_cropped
Максим Вершинин
13 декабря 2019 13:31

Оба гонщика известны своей любовью к технике самых разных классов. Британец в прошлом году уже тестировал мотоцикл класса WSBK на приватных тестах на испанской трассе Circuito de Jerez — Angel Nieto, а итальянец c 2005 по 2009 годы неоднократно садился за руль болида Ferrari на разных автодромах. В 2019 году две гоночные легенды оказались на одной трассе в один уик-энд.

Льюис Хэмилтон в седле мотоцикла MotoGPMercedes-Benz Льюис Хэмилтон в седле мотоцикла MotoGP

Необычное мероприятие было организовано спонсором обеих команд, который арендовал трек Circuit Ricardo Tormo на несколько дней. Согласно требованиям регламента Формулы-1, использование в подобных мероприятиях машин текущего поколения запрещено, поэтому для Валентино России подготовили болид Mercedes-AMG F1 W08 EQ Power+ образца 2017 года, тогда как в MotoGP таких ограничений нет и Льюис Хэмилтон получил актуальный Yamaha YZR-M1 сезона-2019.

Валентино Росси за рулём болида Формулы-1Mercedes-Benz Валентино Росси за рулём болида Формулы-1

О временах круга официальной информации нет, поскольку хронометраж не вёлся, а сами гонщики делились друг с другом секретами управления техникой. В итоге и Хэмилтон, и Росси провели на трассе несколько сессий, а затем Валентино провёл для Льюиса мастер-класс по управлению мотоциклом MotoGP в очной поездке по трассе в Валенсии.

Валентино России и Льюис Хэмилтон в ВаленсииMercedes-Benz Валентино России и Льюис Хэмилтон в Валенсии

Оба чемпиона отметили, что рады были принять участие в подобной акции и поделиться навыками друг с другом. О том, получит ли традиция смены гоночной техники по окончании сезона, продолжение, пока не сообщается.

Ещё больше по темам

Обсудить 0

Лучшее за неделю

©  Популярная Механика