Чей лимузин круче - Путина или Трампа?
Между президентами РФ и США сложились «интересные отношения», которые часто противоречат традиционной внешней политике США и даже «очаровывают мир», считают в Newsweek. Однако есть у лидеров двух сверхдержав одна общая черта, которая их сближает: это любовь к высококлассным лимузинам. И у кого из них автомобиль круче?
Что касается внешности разработанного Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» российского автомобиля Aurus, то он похож сразу на две модели Rolls-Royce: Phantom и Ghost. Зато под капотом «Сената» сокрыт могучий 6,6-литровый битурбированный момотор V12 мощностью 860 лошадиных сил, если верить собственным источникам некоторых российских изданий. К слову, обычные седаны Senat оснащаются 4,4-литровыми моторами с технологией мягкого гибрида, благодаря которой мощность их достигает впечатляющих 598 л.с.
«Зверь» Трампа оснащен мотором объемом 5,5 литра мощностью 517 л.с. Даже обычный Senat мощнее. В результате лимузин президента США разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд — просьба не гудеть ему в задний бампер, так как это результат крутизны другого рода.
The Beast на полторы тонны тяжелее российского Aurus из-за того, что его длина составляет около восьми метров, тогда как длина лимузина «Ауруса» достигает 6630 мм. Масса же «Зверя» составляет от 6800 до 9000 кг (точно не известно). Вес же лимузина российского президента — ровно 6205 кг.
The Beast, как заявляет производитель, сделавший его не из «Кадиллака», а из пикапа с растянутой колесной базой, — самый защищенный автомобиль в мире. Он способен выдержать выстрел из любого стрелкового оружия. Даже из крупнокалиберной снайперской винтовки и специальным патроном.
«Зверь» обошёлся США в 15 миллионов долларов. Разработка лимузина Senat стоила налогоплательщикам 192 миллиона долларов или 11,8 миллиарда рублей. Но здесь речь идет о создании нового бренда, который должен потом принести прибыль.
Так кто из них круче? Медлительная сверхбронированная черепаха за скромную сумму или быстрый и маневренный кабан, для появления которого был создан целый бренд? Все зависит только от целей их владельцев.