CeBIT - уже совсем скоро

CeBITДо начала крупнейшей в мире выставки информационных технологий и телекоммуникаций CeBIT - 2009 остался один месяц.

Ежегодно в дни проведения CeBIT выставочный павильон Ганновера становится центром самых ярких событий в мире high-tech. Масштабы мероприятия позволяют охватить все направления ИКТ-индустрии в самых разнообразных областях, включая решения для бизнеса, промышленности и отдыха. Помимо разработок, ориентированных на практическое применение, на выставке всегда найдется место для инноваций и концептуальных решений, которые дают возможность заглянуть в завтрашний день. В прошлом году на выставке были представлены более 5845 компаний-экспонентов из 77 стран мира, а число посетителей достигло 495 тыс. человек.

Неизменный успех CeBIT опирается на умение организаторов улавливать самые актуальные тенденции в ИКТ-индустрии, гибко реагировать на постоянно меняющиеся запросы рынка и желание удовлетворять интересы участников и посетителей мероприятия. Главной темой прошлого года были энергосберегающие технологии, которые в силу своей возрастающей актуальности получат продолжение и в этом году. Предстоящая выставка CeBIT-2009 будет проходить под девизом "webciety" (это сокращение от слов "www" и "общество"), что символизирует переход общества на качественно новый уровень развития , где интернет играет ключевую роль в жизнедеятельности человека. Меняя образ жизни людей, интернет задает направление для развития высоких технологий.

Также одной из актуальных тем CeBIT станет обсуждение финансового кризиса. В этом году сложившаяся экономическая ситуация неизбежно внесет свои коррективы в планы организаторов и участников. Тем не менее, устроители выставки все же надеются сохранить и масштабы, и уровень мероприятия, не утратить интерес как участников, так и посетителей. В этом году CeBIT будет проходить в течение шести дней, с 3 по 8 марта.

Мероприятия, подобные CeBIT, играют важную роль в развитии ИКТ-индустрии, они являются индикатором текущего состояния рынка и в то же время определяют дальнейшее развитие отрасли. Поэтому, несмотря на жесткое сокращение бюджета, компании все-таки стараются принимать участие в наиболее крупных и значимых мероприятиях. Ведь, отказываясь от участия в выставке, они лишают себя возможности представить свою продукцию и, возможно, не заключат выгодные сделки.

©  @Astera