«Риттер Спорт» автоматизирует мерчендайзинг на базе АСУМТ «Оптимум»
Группа компаний CDC («Центр Корпоративных Разработок») приступила к реализации «пилотного» проекта автоматизации мобильной торговли в компании «Риттер Спорт Шоколад».
Основными направлениями деятельности ООО «Риттер Спорт Шоколад» в России являются анализ продаж, мерчандайзинг, работа с клиентами, распространение маркетингового оборудования, исследования рынка шоколадной продукции. Непосредственно продажами занимаются дистрибьюторы.
Проведенное в середине июня предпроектное обследование бизнес-процессов компании выявило острую необходимость модернизации бумажной технологии сбора маркетинговой информации (мерчендайзинга).
Во время «пилотного» проекта специалисты CDC проводят обучение сотрудников головного офиса в Москве, настраивают систему мобильной торговли «Оптимум» (разработка CDC) для обработки маркетинговых данных (включая фотографии), которые поступают от торговых представителей (мерчендайзеров) через коммуникаторы HTC P3470. Передача информации осуществляется по каналам сотовой связи GPRS/EDGE. В офисе данные поступают в программу АРМ «Менеджер», обеспечивающую удобную работу супервайзера с подразделением торговых представителей.
© CNews