«Мегафон Северо-Запад» внедрил АСУМТ «Оптимум»

«Мегафон Северо-Запад» внедрил автоматизированную систему управления мобильной торговлей «Оптимум» (разработка компании CDC), предназначенную для улучшения работы своих мерчандайзеров, взаимодействующих с салонами связи.

До внедрения системы «Оптимум» возникали проблемы, связанные с непроизводственными потерями рабочего времени мерчандайзеров и сложностью организации эффективного контроля над их деятельностью, был затруднен сбор большого количества маркетинговой информации в торговых точках и оперативной ее передачи в офис, а также, существовали сложности по обработке собранной информации в удобном для анализа виде. Проблемы возникали в обеспечении достоверности и актуальности собранной информации. До внедрения данной системы осуществлялись высокие затраты на поддержку эффективного мерчендайзинга при обслуживании больших территорий, возникали сложности с получением оперативной информации о дистрибьюции товара за пределами крупных городов.

Решить эти задачи наиболее оптимальным способом позволяет автоматизированная система мерчендайзинга на базе карманных компьютеров. Супервайзеры в офисах всех городов, задействованных в данном проекте, имеют доступ через Интернет к установленной в центральном офисе в С.-Петербурге базе данных для формирования маршрутов мерчендайзерам, планирования, назначения задач и сценариев работы - для управления и анализа работы выездного персонала. Торговые представители всей сети также могут напрямую оперативно передавать в центральный офис результаты визитов торговых точек. В базе данных «Оптимум» в С.-Петербурге теперь постоянно самая актуальная информация по мерчендайзингу. Торговый представитель удаленно передает собранную в торговой точке маркетинговую информацию по GPRS или EDGE каналу.

©  CNews