НР Care Pack: география предоставления сервисных услуг в России расширена
Компания НР объявляет о новых шагах по расширению сервисного присутствия, состава и условий предоставления услуг технической поддержки оборудования на территории России.
Основными изменениями стали:
Благодаря данным изменениям география предоставления услуг технической поддержки в рамках пакета HP Care Pack для оборудования корпоративного уровня охватывает теперь всю территорию России. Для владельцев этой техники, купивших HP Care Pack, выезд технических специалистов НР или авторизованных сервисных партнеров осуществляется в любую точку России независимо от месторасположения заказчика.Обслуживание серверов и систем хранения данных (СХД), в том числе НР ProLiant и НР MSA с приобретенными на них сервисными пакетами НР Care Pack, осуществляется по всей территории РФ. Количество региональных сервисных узлов НР выросло до 12. Расширена зона обслуживания коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры на которые приобретены услуги HP Care Pack. Теперь их сервисное обслуживание осуществляется в радиусе 220 км от ближайшего сервисного центра HP (а не 160 км как для гарантии).
Новый региональный сервисный узел HP открылся в Перми. Это стало возможным благодаря созданию склада запчастей и укреплению сети авторизованных сервисных партнеров компании в Пермском крае.
Пермь стала уже 12-м по счету городом России, в котором компания НР начала предоставлять своим заказчикам сервисы технической поддержки высокого уровня, включая сервисы с гарантированным временем восстановления. В настоящее время такие региональные сервисные узлы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Хабаровске и Красноярске.
Положительные изменения также затронули поддержку коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры. Теперь зона обслуживания этих устройств в рамках сервисных пакетов HP Care Pack расширена более чем на 30% и составляет 220 км до ближайшего авторизованного сервисного центра компании. Такое увеличение позволяет охватить практически всех заказчиков, расположенных за пределами городов.
«Повышение уровня сервисного обслуживания ИТ-систем наших заказчиков является одним из самых важных приоритетов для нашей компании. Мы всегда уделяли этому вопросу особое внимание и делаем, и будем делать, все, чтобы быть ближе к нашим заказчикам. Мы рады, что очередные предпринятые нами шаги позволят обеспечить нашим заказчикам высочайшие уровни сопровождения, принятые НР во всем мире», -- так прокомментировал нововведения Леонид Парамонов, Директор Департамента Системной Интеграции и Технической поддержки HP в России.
HP Care Pack -- это набор предложений сервисных услуг, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки, а также ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Все подробности о HP Care Pack можно узнать на сайте программы.
Ранее редакция THG сообщала, что компания HP представила портфель услуг безопасности и новые решения, обеспечивающие более точную оценку уязвимости, усиление защиты данных и совершенствование соответствия требованиям законодательства.