«Билайн Бизнес» запускает типовые решения аутсорсингового call-центра для малого и среднего бизнеса
«Билайн Бизнес» объявил о запуске типовых решений аутсорсингового call-центра для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионах России.
Небольшим компаниям стали доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную ИТ-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться одной из 3-х базовых услуг «Билайн Бизнес» по информационно-справочному обслуживанию клиентов - «Reception» (с участием операторов call-центра «Билайн Бизнес»), «Автоматический ресепшн на IVR», «Infoline», а также обеспечит всю административную, техническую и ИТ поддержку этих услуг.
«Основная задача, которую решает данное предложение - сделать традиционно дорогие услуги сall-центра доступными для небольших предприятий и организаций. Таким образом, компании сегмента среднего и малого бизнеса могут сосредоточиться на своих основных задачах, а «Билайн Бизнес» позаботится о том, чтобы ни один звонок их клиентов не остался без ответа», - говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента «ВымпелКома».
Услуги оказываются на базе аутсорсингового call-центра «Билайн Бизнес» в Москве и доступны всем абонентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех регионах России.
Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется в зависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000 руб. в месяц.
© CNews