«Крок» помог «М.Видео» модернизировать call-центр
Компания «М.Видео» расширила свой call-центр и обеспечила его полную отказоустойчивость. Переезд подразделения был осуществлен в минимальные сроки - 10 часов и прошел незаметно для клиентов «М.Видео». Проект реализовала компания «Крок».
«Модернизированный call-центр является самостоятельным подразделением компании в техническом плане и не зависит от центрального офиса, - отметил Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании «М.Видео». - Такое решение позволяет компании всегда оставаться на связи с нашими покупателями. Даже при возникновении нештатной ситуации в центральном офисе».
Проектной группой, в которую вошли специалисты «Крок» и «М.Видео», было разработано техническое решение по переносу серверного оборудования на новую площадку с обеспечением минимального времени перерыва сервиса, в рамках проекта была реализована программа испытаний, исключившая возможные проблемы в процессе переезда.
«Решение дало компании дополнительные гибкость и надежность, стало стопроцентно доступным и комфортным для клиентов, - сказал Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании «Крок». - Уверен, высокий уровень сервиса нового call-центра будет напрямую влиять на устойчивость и конкурентоспособность компании на рынке».
© CNews