Продажи «Телефон.Ру» в третьем квартале 2008 г. выросли на 34%
За третий квартал 2008 г. доля сети «Телефон.Ру» на российском рынке продаж мобильных телефонов выросла с 4% до 4,7%. За этот период в сети «Телефон.Ру» продано 417,5 тыс. телефонов на сумму более $82,6 млн. Доля рынка компании выросла как в денежном, так и в штучном выражении.
На третий квартал традиционно приходится пик продаж. Продажи телефонов сети «Телефон.Ру» за этот период по сравнению со вторым кварталом 2008 г. выросли на 34%.
«Рост нашей доли говорит о том, что часть игроков, из-за проблем с ликвидностью, не сумела извлечь выгоду из августовского роста спроса. Пустые полки в августе-сентябре привели к резкому спаду продаж этих компаний. Могу предположить, что перераспределение объемов продаж произошло не только в пользу «Телефон.Ру», но и других эффективных игроков рынка», - отметил генеральный директор сети «Телефон.Ру» Михаил Золотовицкий.
В октябре 2008 г. спрос упал незначительно, в результате в «Телефон.Ру» было продано телефонов всего на 7% меньше, чем в сентябре. Снижение объемов продаж произошло преимущественно из-за роста числа отказов по кредитам потенциальным клиентам компании. В ноябре «Телефон.Ру» прогнозирует снижение объемов продаж к уровню октября около 10%.
По словам Михаила Золотовицкого, в условиях финансового кризиса «Телефон.Ру» находится в более выигрышном положении, чем другие представители сотового ритейла. «Кредитная нагрузка нашей компании составляет не многим более $26 млн., что при годовой выручке в $500 млн. составляет величину оборота 2,5 недель. Мы готовы к изменениям структуры рынка в связи с усилением операторского влияния на розницу и рассматриваем различные формы сотрудничества с сотовыми компаниями под собственным брендом», – заявил он.
По оценке консалтинговой компании J`son & Partners, в третьем квартале 2008 г. объем российского рынка мобильных телефонов в денежном выражении составил $1,77 млрд., или 8,78 млн. устройств.
© CNews