МГТС приступила к строительству объединенного контакт-центра

Московская городская телефонная сеть (МГТС) приступила к строительству объединенного Центра обработки вызовов и сообщений (call-центр) на базе новых технологий, сообщает пресс-служба компании.

Модернизация существующего контакт-центра МГТС, к которой компания приступила в 2010 г., осуществляется в рамках программы «Комстар - клиент - качество», предполагающей дальнейшее совершенствование качества обслуживания абонентов. Объединенный call-центр станет одним из крупнейших организационных и инфраструктурных проектов оператора в этом году.

Строящаяся современная технологическая платформа нового контакт-центра МГТС объединит все возможные способы коммуникации с потенциальными и существующими клиентами компании с целью расширения дистанционных каналов продаж (телефон, e-mail, web, web-чат, sms), по которым абоненты смогут заказывать весь комплекс телекоммуникационных услуг оператора.

На сегодняшний день информационное, справочное и сервисное обслуживание абонентов Московской городской телефонной сети осуществляется с 12 отдельных площадок. Их объединение позволит оптимизировать структуру управления и мониторинга качества обслуживания, а также стандартизировать параметры абонентского обслуживания.

Новые технологии позволят значительно сэкономить время абонентов, необходимое сегодня на посещение клиентских залов МГТС, сократят время ожидания на линиях Единого Контактного Центра, службы технической поддержки, Центрального бюро ремонта и других служб.

В планах компании завершить строительство объединенного call-центра в сентябре, одновременно с началом переключения 320 тыс. московских абонентов на цифровое оборудование по технологии IMS.

В объединенный call-центр войдут справочные службы 09 и 009, которые к концу года перейдут на единую торговую марку «Инфоэкспресс». Одновременно с этим МГТС начинает активную работу по предоставлению справочно-информационных услуг «Инфоэкспресс» в регионах, абонентам операторов мобильной связи МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Скай Линк», «Теле 2», «Смартс», НТК.

С начала года в Санкт-Петербурге и Казани уже можно позвонить на номер 0987, чтобы заказать такси, забронировать номер в гостинице, заказать билет на самолет, поезд. В ближайшее время активное продвижение услуг начнется в других городах-миллионниках.

©  CNews