CA Technologies оптимизировала поддержку бизнес-услуг в решениях CA Spectrum Service Assurance и CA Infrastructure Management

Компания CA Technologies объявила о расширении функционала своих решений для оперативного управления услугами и управления инфраструктурой, что позволит организациям оптимизировать предоставление бизнес-услуг. Список этих продуктов возглавили решения CA Spectrum Service Assurance и CA Infrastructure Management, говорится в сообщении компании. Вместе с системами для управления производительностью приложений CA Technologies также предлагает продукты для поддержки качества услуг, которые позволят крупным предприятиям и поставщикам услуг, а также интеграторам, осуществляющим поддержку этих компаний, оптимизировать свою деятельность в физических, виртуальных и «облачных» средах.

По словам разработчиков, новая версия CA Spectrum Service Assurance облегчит интеграцию многих компонентов системы управления инфраструктурой (управление производительностью приложений, сетью, системами и техподдержкой), а также решения для автоматизации распределения нагрузки. Новая платформа поддерживает как продукты CA Technologies, так и продукты сторонних организаций, обеспечивая ИТ-специалистам полный охват качества услуг, работы систем и возникающих рисков, подчеркнули в CA Technologies.

«Решение Spectrum Service Assurance компании CA Technologies дает единую картину ИТ-инфраструктуры за счет стандартизации простых, но гибких вариантов интеграции, – отметил Донаван Пантке (Donavan Pantke), старший инженер по сети компании Appriss. – Раньше для интеграции управления услугами требовалась целая армия специалистов, а с этим решением затраты времени и средств на порядок уменьшились».

В свою очередь, CA Infrastructure Management теперь содержит модули CA eHealth Performance Manager и CA NetQoS Performance Center, чтобы обеспечить комплексное управление производительностью и качественное оказание услуг. Модуль CA NetQoS Performance Center можно использовать в качестве комплексной платформы для визуальной интеграции и синхронизации работы CA eHealth Performance Manager и других решений CA Technologies, включающих анализ сетевого трафика, мониторинг времени отклика приложений, долгосрочный захват пакетов и общий мониторинг коммуникаций. Это позволяет пользователям получать более полную картину производительности всех ИТ-инфраструктур, упрощает создание отчетов и управление системами.

CA Technologies также объявила о выпуске новой версии решения для анализа трафика CA NetQoS ReporterAnalyzer, расширяющего возможности контроля и отчетности для многопользовательских сред, таких как автономные системы (AS) и протокол Border Gateway (BGP). Эти виды сред критически важны для поставщиков услуг и компаний, использующих «облачную» инфраструктуру с применением новых форм ИТ-услуг, пояснили разработчики.

©  CNews