«АльфаСтрахование» внедрило решение от C2C Systems для управления электронной почтой

Компания «АльфаСтрахование» внедрила новое сервисное решение компании C2C Systems – ArchiveOne Policy Manager. Программа призвана решить целую группу задач: автоматизация управления жизненным циклом почтовых сообщений, автоматизация управления квотами на почтовых ящиках, снижение времени простоя почтовых служб, повышение эффективности хранения данных на дисковых системах хранения данных, говорится в сообщении «АльфаСтрахования». Как ожидается, внедрение новой технологии позволит увеличить объем почтовых ящиков «АльфаСтрахования» на 60-70% и в дальнейшем перейти на схему работы без ограничений.

Решение ArchiveOne Policy Manager от C2C позволит осуществлять полный контроль над актуальными данными и архивной почтой компании «АльфаСтрахование». Также система разрешает удалять в режиме реального времени с серверов Exchange все нежелательные сообщения, уменьшать объем хранилища Exchange и оптимизировать время резервного копирования и последующего восстановления данных, отметили в компании.

«Сотрудники «АльфаСтрахование» ежедневно пользуются электронной почтой. Постоянно растущий объем информации неизбежно повысил нагрузку на системы хранения данных, – отметил Алексей Кузьмин, руководитель управления сервисного обслуживания и технической поддержки компании «АльфаСтрахование». – При выборе нового решения мы рассмотрели большое количество предложений, однако решили остановиться на продуктах C2C Systems». По его словам, значительный опыт компании на рынке и наличие сервисного решения, отвечающего всем требованиями «АльфаСтрахование», послужили основой для заключения партнерства. «Мы довольны качеством работы ArchiveOne Policy Manager и надеемся на долгосрочное сотрудничество с компанией C2C Systems», – заключил Кузьмин.

Как отмечается, подписанный между компаниями «АльфаСтрахование» и С2С Systems договор также предусматривает получение полноценной технической поддержки.

©  CNews