Buzz Metric «предскажет» будущее товаров

Рейтинговая компания Nielsen представила сервис для продвижения новых товаров: Buzz Metric («измеритель болтовни»), который оценивает популярность товара по разговорам о нём в интернете. Сервис был объединён с другим, ACNielsen Bases, проверяющим, приживётся ли товар на рынке. Bases/Buzz Metric вошёл в состав проекта Nielsen Connect по интеграции всех источников информации, сообщил AdAge.

Перед подготовкой сервиса компания провела его исследование и рассказала о результатах на своей конференции Consumer 360 в среду в Голливуде, штат Флорида.

Тестирование сервиса Buzz Metric выявило, что одним из наиболее популярных в блогах продовольственных товаров в упаковках стали напитки Coke Zero от Coca-Cola и Enviga. Компания подсчитывала количество разговоров о товаре в форумах, блогах и других онлайновых местах общения. Выяснилось, что о половине новых продуктов говорят очень мало. Напитки-лидеры исследования, например, упоминались в 100 раз чаще, чем другие продукты, и на порядок чаще, чем биография кандидата в президенты Барака Обамы (Barack Obama).

ACNielsen Bases проверяет, приживётся ли концепция товара среди потребителей. В прошлые годы исследования не учитывали онлайновых средств информации; теперь сервис дополнен Buzz Metric. Совокупность двух сервисов позволяет сделать некоторые прогнозы. Главный фактор успеха – это оценка направленности слухов – за товар или против него. Затем, по оценке интенсивности разговоров можно определить будущее товара, если не точно, то, по крайней мере, на 20% точнее, чем без учёта этого фактора.

По словам президента Nielsen BuzzMetrics Майка Наззаро (Mike Nazzaro), сервис делает первые шаги и специалистам предстоит ещё много поработать над его точностью.

Всего было представлено 6 новых сервисов, включая сервис сбора маркетинговых данных в магазине и специализированные предложения, в том числе для здравоохранения.

©  CNews