Социальный городской путеводитель «Тутумба» обновил функционал

Компания Business Development Group объявила о том, что обновила интерфейс и добавила несколько новых функций на проекте «Тутумба» (tutumba.ru).

Искать и выбирать заведения теперь стало удобнее, а владельцы бизнеса получили доступ к дополнительным инструментам привлечения аудитории. Теперь каждого посетителя проекта встречает новая страница города, на которой он может ознакомиться с популярными у горожан заведениями, прочитать самые интересные отзывы и познакомиться с лучшими авторами отзывов.

Поиск стал удобнее и нагляднее за счет карты, на которой отображаются найденные по запросу пользователя компании. За счет этого пользователю гораздо проще выбрать ближайшее и наиболее удобное для него заведение.

Значительно усовершенствован поиск по станции метро в Москве и Санкт-Петербурге. Интерфейс стал удобнее и теперь можно выбрать сразу несколько станций, чтобы искать заведения вблизи них.

Изменения коснулись и страниц компании. Информация о текущем рейтинге компании стала гораздо более наглядной, за счет графика, показывающего распределение оценок пользователей. Теперь, даже не читая все отзывы, можно понять как оценивают компанию ее клиенты. Но самые главные нововведения касаются владельцев бизнеса. Все они получили доступ к статистике посещаемости своей страницы на «Тутумбе» и возможность комментировать отзывы пользователей о своей компании.

«Тутумба» - городской путеводитель, который позволяет потребителям делиться впечатлениями о магазинах, ресторанах и предприятиях сферы услуг в родном городе. А владельцам бизнеса напрямую общаться с потребителями и рассказывать им о своих возможностях и предложениях.

©  CNews