Чистая прибыль Brother в 2009-2010 финансовом году выросла на 28,6%

Компания Brother обнародовала результаты своей деятельности в завершившемся 31 марта финансовом году. Выручка от продаж компании составила $4,8 млрд. Операционная прибыль при этом возросла на 33,8% и составила $289 млн. Чистая прибыль компании в 2009-2010 финансовом году превысила $200 млн, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 28,6%, говорится в сообщении Brother.

Несмотря на то что год в целом не был благоприятен для ИТ-рынка ни в одном из регионов, в котором Brother реализует свою продукцию, японский производитель печатной техники и швейных машин смог сохранить неплохие позиции на рынке практически во всех сегментах, отметили в компании. Согласно годовому Brother, компании удалось расширить свою рыночную долю в Азии и Африке, а также увеличить рыночную в некоторых сегментах в США и в странах ЕС. Так, в Америке, несмотря на незначительное снижение объема продаж в некоторых сегментах, выручка компании составила более $1,4 млн, а прибыль от продаж в Европейском регионе составила одну треть от общемировых продаж бренда. На продукцию ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты) в настоящее время приходится $3,5 млрд от общего оборота компании.

В грядущем году Brother намерена расширить свое присутствие на российском рынке и увеличить прибыльность. По оценкам аналитиков представительства Brother в России, доля рынка компании в нашей стране составляет на сегодняшний день от 7 до 10% в зависимости от сегмента.

©  CNews