BMW выбрала платформу V6 от Dassault Systèmes для разработки ПО и оборудования автомобилей

Компания Dassault Systèmes (DS), мировой разработчик программного обеспечения для трёхмерного проектирования и систем управления жизненным циклом изделия (Product Lifecycle Management, PLM), объявила о том, что компания BMW выбрала платформу V6 для разработки электротехники, электроники и встроенного программного обеспечения своих автомобилей.

Ключевыми факторами, повлиявшими на выбор BMW в пользу V6, стали гибкая PLM-основа и большое количество специальных интегрированных функций для системных разработок, говорится в сообщении Dassault Systèmes.

Как ожидается, проект по развитию архитектуры, интеграции и проектированию автомобилей (Architecture, Integration and Design for Automotive Project – AIDA) позволит BMW легко наладить совместную работу сотрудников и объединить различные составляющие и участников процесса разработки электротехники и электроники автомобилей компании. При этом приоритеты заказчиков BMW будут учитываться в первую очередь, подчеркнули в Dassault Systèmes. Так, BMW будет использовать платформу V6 для создания единой IP-ссылки, что позволит связать потребности потребителей с реализуемыми функциями автомобиля при определении логической архитектуры систем и производстве оборудования и программного обеспечения.

В то же время, BMW будет использовать платформу V6 при планировании встроенных систем с помощью эталонной архитектуры для всех производных автомобиля и обеспечения постоянной модернизации его функций. Повторное использование функций и разделение оборудования и программных компонентов в процессе разработки позволят BMW добиться значительной экономии средств в области электротехники и электроники, утверждают в Dassault Systèmes.

Открытость платформы V6 позволила легко интегрировать PLM-решение для проектирования в уже существующую производственную среду компании BMW. Внедрение данного решения стало первым шагом в рамках десятилетнего сотрудничества BMW и Dassault Systèmes, направленного на построение оптимальной инфраструктуры и приложений для электротехники и электроники.

«Машина будущего не может быть построена с помощью технологий и инструментов из прошлого, – заявил Доминик Флорак (Dominique Florack), старший исполнительный вице-президент по НИОКР компании Dassault Systèmes. – Платформа V6 – стратегическое решение для создания и цифрового моделирования сложнейших встроенных систем. И я очень рад, что компания BMW смогла продемонстрировать эти возможности решения, внедрив его в свое производство в очень короткие сроки (менее чем за 8 месяцев)».

©  CNews