Билайн завлекает абитуриентов в Санкт-Петербургский Политех с помощью ИИ

Оператор мобильной связи Билайн сообщил о реализации совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ) проекта по привлечению абитуриентов с помощью системы искусственного интеллекта Билайн AI (Билайн Artificial Intelligence).

Как отмечают в компании, в течение месяца, в период работы приемной комиссии, система Билайн AI обеспечивает обращения к школьникам 16—18 лет и студентам выпускных курсов вузов 22—25 лет, которые в этом году интересовались поступлением в высшие учебные заведения, а также к их родителям. Целевой аудиторией являлись абитуриенты, заинтересованные в высокотехнологичных специальностях («информационная безопасность», «математика и механика», «нанотехнологии и наноматериалы»). География таргетированной рекламной кампании охватывала практически все регионы России.

Билайн AI — это группа систем для умного маркетинга, которая позволяет запускать рекламные кампании через топовые онлайн-инструменты рынка (Google, Yandex, MyTarget, Facebook и тд), а также через собственный инвентарь (SMS, PUSH, голосовые звонки, приложение Мой Билайн). Формирование аудиторий проводится как на данных Билайн с использованием, например, интересов и предпочтений пользователей и информации о геолокации, так и на данных партнеров.

Помимо этого, Билайн AI помогает точечно анализировать аудиторию, строить кастомный портрет целевого клиента, анализировать спрос, проводить оценку роста продаж или посещаемости оффлайн локаций и многое другое.

©  mobile-review