Билайн рассказал, что произошло с москвичами за период самоизоляции
Сегодня Билайн представил результаты исследования мобильности москвичей и развития интернета за 2020 год.
Так, в 2020 году москвичи не просто массово перешли на смартфоны и планшеты, а начали с ними буквально жить. Вместе с этим глобально поменялись привычки, интересы и времяпровождение жителей столицы.
Вот так Билайн рассчитывал индекс мобильности москвичей.
Мобильность среднестатистического москвича выросла в три раза по сравнению с 2019 годом, и женщины здесь выбились в лидеры. Самый «мобильный» пользователь из Москвы в этом раскладе — девушка от 25 до 34 лет.
Личные встречи за год сократились на 56%, видеоконференции стали запускать чаще на 277%, сервисы тренировок и онлайн-марафоны — на 150%. Фильмы тоже активнее смотрят в интернете: на 93% выросла частота просмотров кино дома.
Данные от Билайн
Длительность сна в 2020 году выросла на 27%, что похвально. Одновременно с этим появилось больше времени на хобби (рост на 20%) и самообразование (тоже рост, на 40%).
При появлении проблем со здоровьем москвичи начали чаще обращаться к телемедицине — на 214%. Медитировать благодаря специализированным приложениям тоже стало популярнее на 114%.
Заказов такси стало больше –, но не настолько, как увеличилась популярность каршеринга.
За границу в 2020 году поехали лишь 19% москвичей против 47% в 2019 году. Самые популярные направления:
► Турция, 47%
► ОАЭ, 9%
► Египет, 8%
► Черногория, 8%
► Мальдивы, 7%
Гулять жители Москвы тоже стали меньше на 10%. Даже к фастфуду на самоизоляции пропала тяга — минус 18% за год.
Удар пандемии по ресторанам и кафе Москвы очевиден — минус 56% посещений за год. Зато доставка еды стала популярнее ровно в два раза.
Все эти данные Билайн собрал на основе опроса 3000 москвичей в разрезе от 18 до 64 лет.
»2020 год во многом был непростым и трансформационным, но, несмотря на все сложности, нам удалось реализовать масштабную программу по развитию сети в Москве.
Мы утроили темпы строительства сети и построили более 10 000 новых базовых станций как над землей, так и под ней, чтобы еще больше москвичей смогли в хорошем качестве пользоваться мобильным интернетом и оставались на связи.
Общий объем инвестиций в развитие сети составил рекордные для компании 15,5 млрд рублей и в 2021 году мы продолжим активное строительство в сопоставимом объеме с фокусом на Московскую область.
— Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «Вымпелком».
Подробнее об исследовании можно прочитать в официальном Telegram-канале Билайн.Now.