Бета-версия OpenMoHAA 0.80.0

good-penguin.png

Вышла первая бета-версия 0.80.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта — сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor, для современных систем Windows, Linux, Raspberry Pi, MacOS и chromeOS.

Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).

Что нового:

  • Добавлена нативная поддержка MacBook на Apple Silicon. Теперь OpenMoHAA нативно доступен как на Mac на Intel, так и на Mac на М1/М2/М3/М4.
  • Добавлены 3 лаунчера для удобства и простоты: для запуска Allied Assault и его аддонов Spearhead и Breakthrough.
  • Видеоинструкции от Spearhead и Breakthrough, а также вступительное видео к игре работают.
  • Рендеринг
    • лучшее освещение;
    • декали/отметки уровня теперь отображаются;
    • динамическое освещение теперь отображается правильно, больше нет проблем с мерцанием земли при стрельбе ракетами;
    • сущности теперь лучше освещены сферическими источниками света (некоторые артефакты все еще присутствуют);
    • солнечные блики теперь визуализируются.
  • Улучшения аудиосистемы и эффектов.
  • Исправления скриптового движка и улучшенная поддержка модов.
  • Исправлены странные артефакты движения при запуске сервера на ARM.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды не загружались должным образом.
  • Демонстрации теперь поддерживаются с помощью запуска +set com_target_demo 1 из командной строки

Аудио:

  • Добавлен «tmvolume», чтобы скрипты для одиночной игры могли регулировать громкость музыки.
  • Звуки окружающей среды теперь должны воспроизводиться корректно на всех картах.
  • Исправлен сбой, когда качество звука было установлено на значение ниже High (что означает 44 кГц)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуки зацикливались навсегда. Это случалось в основном при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлено отключение фоновых окружающих звуков при перезапуске после антракта (это ошибка оригинальной игры).
  • Звук окружения теперь полностью сбрасывается на каждой карте, что означает, что звуки окружения с предыдущих карт не будут слышны (это ошибка в оригинальной игре).

Клиент:

  • В качестве защиты команды stufftext (команды, которые сервер хочет, чтобы клиенты выполняли) теперь отфильтровываются, разрешены только некоторые команды stufftext, чтобы предотвратить любые изменения с удаленного сервера.
  • Добавлен предохранитель-секундомер (функция Medal of Honor: Spearhead и Breakthrough)
  • Добавлена ​​поддержка testemitter для создания эмиттеров.
  • Анимации теперь воспроизводятся плавно, меньший временной масштаб больше не будет приводить к сильной задержке анимации (это проблема оригинальной игры).
  • В режиме mohaas/mohaab значок радара команды теперь должен мигать, когда товарищ по команде говорит.
  • Теперь возможно перемещаться и воспроизводить голоса из внутриигрового голосового меню.

Модуль игры:

  • Добавлена ​​серверная функция для настройки внутриигровых текстовых сообщений и мгновенных сообщений.
  • Добавлена ​​функция сервера для предотвращения дисбаланса команд.
  • Добавлены мгновенные сообщения о прорыве освобождения.
  • Исправлена навигация.

Рендеринг:

  • Добавлена ​​поддержка динамического освещения для ландшафтов.
  • Добавлено освещение для дымовых эффектов.
  • Добавлена ​​поддержка солнечных бликов и бликов от линз.
  • Динамическое освещение теперь отображается правильно и больше не вызывает артефактов рендеринга по всему пространству.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть в коде ландшафта на некоторых платформах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статические модели некорректно отбирались/скрывались.
  • Исправлена ​​странная деформация воды и океанов.
  • Реализована система отметок уровня: загрузка файла DCL, декали, декали протекторов и отметки рельефа.
  • Улучшено общее освещение. Теперь объекты должны быть освещены правильно (некоторые проблемы все еще могут возникать).
  • Скриншоты JPEG теперь поддерживаются с помощью команды screenshotJPEG.
  • Швы неба и подобные графические артефакты больше не должны быть видны в большинстве конфигураций.

GUI:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала на экране загрузки, если на экране загрузки не было кнопки «продолжить».
  • Исправлены ошибки в списке поворота карты пользовательского интерфейса при добавлении/применении
  • Улучшенная поддержка Блокнота в игре.
  • Пользовательский интерфейс больше не должен блокироваться при обновлении/отмене списка серверов (эта ошибка также возникает в оригинальной игре).

Все функции были реализованы и работают в OpenMoHAA ещё с сентября 2024 года. Стабильность OpenMoHAA стала выше. Проект переходит из альфа-тестирования в бета-тестирование.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru