BenQ планирует увеличить присутствие на Ближнем Востоке
Компания BenQ планирует начать наступление на рынок Ближнего Востока в надежде выйти на совокупный объём поставок в размере 100-120 тыс. телевизоров к концу года, пишет Digitimes.
Генеральный директор инженерно-технологического центра BenQ Питер Чен заявил, что BenQ обладает рядом преимуществ, как относительно панелей, так и продукции в общем, что будет востребовано на новых рынках, подобных Ближнему Востоку, и, по его мнению, продажи в данных регионах могут вырасти.
Чен заявил, что, несмотря на величину рынка Китая, ситуация на нём сопряжена с рядом неопределённостей, поскольку локальные ТВ-бренды располагают ресурсами, недоступными сторонним компаниям. Примером тому стали недавно выделенные правительством Китая энергетические субсидии, в число которых вошло финансирование отрасли ЖК-телевизоров, на 90% состоящей из локальных брендов.
BenQ планирует выпуск нового 42-дюймового телевизора с прямой LED-подсветкой, а также 55-дюймовой smart-модели для удовлетворения всё возрастающего спроса на подобную продукцию на рынке Тайваня. Они же впоследствии будут продвигаться и на рынке Ближнего Востока, наряду с текущей 32-дюймовой моделью с прямой LED-подсветкой.
© @Astera