Basware представила возможность создания каталогов в рамках открытой сети поставщиков

Компания Basware, мировой разработчик решений для автоматизации процесса «от закупки до платежа», объявила о запуске «Каталогов Basware». Эта услуга предлагает компаниям полный набор возможностей по созданию каталогов, тем самым упрощая взаимодействие между поставщиками и покупателями по всей открытой сети Basware, объединяющей сегодня 320 тыс. активных покупателей и поставщиков и 110 независимых международных партнеров. С помощью услуги поставщики могут создавать легкоуправляемые каталоги, учитывающие специфику каждого конкретного покупателя и, таким образом, повышать качество обслуживания, говорится в сообщении компании.

Создание и эффективное управление каталогами продуктов — одна из основных задач любой компании, перешедшей на электронные закупки, считают в Basware. «Каталоги Basware» открывают покупателям доступ к достоверным, актуальным данным от поставщиков, а открытая сеть позволяет получать каталоги от любого продавца, где бы он ни находился. Таким образом, число поставщиков, с которыми может работать компания, значительно возрастает. Но, кроме актуализированного содержания каталогов, покупатели получают еще и возможность в разы снизить количество непредусмотренных закупок, повысить соответствие требованиям договоров и контроль над расходами, подчеркнули в компании.

«Каталоги Basware» представляют собой комплексное решение, объединяющее инструменты как для поставщика, так и для покупателя, профессиональные услуги по привлечению поставщиков к электронному документообороту, а также возможности использования глобальной торговой сети. Компании могут использовать опыт Basware в области привлечения поставщиков к работе с инструментами «Каталога», что, по информации компании, позволяет расширить использование каталогов при закупках и приступить к выставлению и получению заказов и счетов в электронном виде. «Каталоги Basware» помогают компаниям наращивать объемы закупок у предпочтительных поставщиков по фиксированным в контрактах ценам, а сотрудникам, ответственным за закупки, дают возможность сконцентрироваться на содержании каталогов, а не на решении технических проблем, связанных с работой системы. В целом услуга повышает уровень автоматизации в рамках процесса закупок. При этом, как показало исследование 2010 Lost in Transaction, проведенное при содействии компании Basware, 62% профессиональных финансистов считают, что внедрение данной услуги позитивно отразится на доходности предприятия в целом.

Легкость создания и поддержки каталогов гарантирует поставщикам уверенность в том, что их клиенты оперируют актуальными и точными данными, подчеркнули в Basware. Возможность создавать специальные каталоги под конкретных покупателей и публиковать их в сети позволяет поставщикам «персонифицировать» ценообразование (к каждому клиенту попадет каталог с ценами, разработанными специально для него). Таким образом, улучшение качества обслуживания покупателей принесет больше прибыли для поставщиков.

«Внедрив комплексную услугу для работы с каталогами, компании получают больший контроль над бюджетами, одновременно сокращая расходы на ненужные закупки. Для поставщиков “Каталоги” открывают новые возможности для продаж и помогают укрепить долгосрочные отношения с клиентами, — говорит Эса Тихиля, старший вице-президент по услугам Connectivity Services компании Basware. — Кроме того, они облегчают управление содержимым каталога, значительно сокращая время, затрачиваемое на ручное обновление информации в них. Сочетание функциональности и качества обслуживания с возможностями открытой сети, вне зависимости от страны происхождения или используемой технологии, делает наш подход уникальным и предоставляет компаниям вести дела с тысячами поставщиков по всему миру».

©  CNews