«Корус Консалтинг» выпустил новый ИТ-сервис: «Электронный back office»

Компания «Корус Консалтинг» объявила о запуске новой услуги для бизнеса – «Электронный back office»: системы поддержки жизнедеятельности офиса, призванной упростить работу секретариата, административного и HR-департаментов компаний.

Новый ИТ-сервис – это собственная разработка системного интегратора, которая является развитием стратегического направления веб-ориентированных приложений и SaaS (Software as a Service, «ПО как услуга»), говорится в сообщении «Корус Консалтинг».

В системе «Электронный back office» компании смогут оформлять командировки для сотрудников, бронировать и оплачивать авиа- и железнодорожные билеты (сервис интегрирован с международными и российскими системами бронирования билетов), заказывать трансферы и гостиницы, вести учет дополнительных расходов в командировках, формировать аналитическую отчетность для руководства. Услуга позволяет поддерживать корпоративную travel policy (с англ. политика деловых поездок), проводить интеграцию с корпоративной системой бухгалтерского и кадрового учёта, вести в единой системе организационную структуру компании, карточки и личные дела сотрудников, табели учёта рабочего времени (включая больничные листы), графики отпусков, печатать все требуемые по российскому законодательству отчетные документы по командировкам (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание, авансовый отчёт), и многое другое.

Система предназначена для компаний любого размера и сегмента рынка. Преимущественно, как предполагают разработчики, услуга будет востребована в туристических компаниях, которые с ее помощью смогут оптимизировать свои затраты на персонал, а также в компаниях с большим количеством сотрудников, часто бывающих в командировках (торговые фирмы, территориально-распределенные компании, холдинги и т.д.).

Сервис не требует установки на компьютер пользователя никакого программного обеспечения, работает по принципу доступа через интернет, на условиях ежемесячной арендной платы. Провайдер услуги – «Корус Консалтинг» – обеспечивает хранение и доступ к данным клиентов, доступ клиента к платежной системе, безопасность и защиту информации (включая ЭЦП, защиту персональных данных, средства идентификации устройств, защиту профиля пользователей и средств коммуникации, шифрование данных и пр.).

«Электронный back office» работает с несколькими системами бронирования: железнодорожные билеты – система «Экспресс», международные авиабилеты – системы Amadeus, Galileo, внутренние авиабилеты – система «Сирена». Система бронирования автоматически подбирает несколько вариантов и предоставляет пользователю на выбор.

Сервис также работает через специальный мобильный клиент, разработанный для Apple iPhone и бесплатный для конечного пользователя («Корус Консалтинг» зарегистрирован в качестве официального разработчика компании Apple, имеет электронный сертификат, позволяющий создавать и подписывать приложения для коммуникатора Apple iPhone).

По словам разработчиков, новый сервис позволяет: экономить затраты предприятия (за счет унификации бизнес-процесса оформления командировок, отказа от услуг туристических и посреднических компаний, сокращения количества сотрудников, отвечающих за оформление командировок, возможности выбора оптимального тарифа); обеспечить достоверность данных (полное расписание рейсов за счёт одновременной работы с несколькими глобальными международными системами бронирования); повысить достоверность учёта в компании в разрезе сотрудников и командировок; облегчить работу сотрудников компании, включая автоматическую загрузку всех финансовых данных и авансовых отчетов для бухгалтерского и кадрового учёта.

©  CNews