Авторы The Sinking City показали, что такое безумие в их понимании

logo_big.png

У нас тут на очереди ещё один проект, вдохновлённый творчеством писателя Говарда Лафкравта. Это мы о приключенческой игре The Sinking City. Разработчики из Frogwares продемонстрировали на Gamescom длинный геймплейный ролик, который раскрывает некоторые правила мира, в котором окажется протагонист.

Сразу отметим, что удивляет в The Sinking City. Это сам город — он действительно большой. У частного детектива Чарльза Рида имеется в пользовании карта с подписанными улочками, дневник с почти всегда понятными отметками о заданиях и полученных предметах, а также огромный рюкзак для попутно получаемого барахла. Все эти вещи просто незаменимы для совершения долгих пеших прогулок. А гулять нашему герою придётся часто и помногу. Ведь здешний город населён жителями, которые постепенно сходят с ума. Разобраться в причинах этого явления придётся нашему детективу.

Внешний вид встречающихся персонажей в The Sinking City вторит её атмосфере. Уже первая попавшаяся на пути главного героя девушка выдаёт ему задание, пытаясь разговаривать с грубо зашитым крупными нитками ртом. Глядя на такие жуткие вещи, наш герой тоже может легко сойти с ума. Стоит только Чарльзу засмотреться на что-то ужасное и нелицеприятное, как рассудок его сразу подведёт. Но есть от такого состояния некоторые неочевидные плюсы — например, детективу в беспамятном состоянии намного проще копаться в уликах и анализировать ранее полученную информацию. По итогу получается очень странный набор игровых механик. Будем надеяться, что проект способен будет удерживать внимание зрителя на протяжении всей игры.

Релиз The Sinking City запланирован на 21 марта будущего года. Среди целевых платформ значатся PC, Xbox One и PlayStation 4.

©  overclockers.ru