​Авиакомпания «Белавиа» представила свой новый фирменный стиль

Авиакомпания «Белавиа» представила первый Boeing 737–800 в новой ливрее. Её разработкой занимались два американских брендинговых агентства, а идея использования васильков в дизайне самолетов принадлежит креативному директору московского агентства Proximity Russia Илье Андрееву.

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеров самолетов и офисов, форм экипажей, шаблонов для документации, официального сайта, отмечает компания.

«Для пассажиров текущая ливрея «Белавиа» ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж «Белавиа», а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг», — пишет пресс-служба авиакомпании.

7a52a759cdf775.jpg
08e0c6dea002bf.jpg
6c27c9ccf83e22.jpg
8c72aa33e25017.jpg

Создание ливреи заняло полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства: Teague, разработавшее дизайн интерьера, и Paul Wylde, занимавшееся созданием дизайна ливреи. При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность, пишет «Белавиа». Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.

Идея использования символа василька принадлежит креативному директору московского агентства Proximity Russia Илье Андрееву. Он предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга, отмечают в компании. Концепция, которую Андреев опубликовал в 2014 году, широко обсуждалась в СМИ и интернете, поэтому авиакомпания включила его в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.

«Для пассажиров текущая ливрея «Белавиа» ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж «Белавиа», а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг», — пишет пресс-служба авиакомпании.

Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Белоруссии. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Белоруссии; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и — что очень важно — про будущее.

Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом.

— Илья Андреев

Старый фирменный стиль авиакомпании «Белавиа»:

2dd2c920fe5b9d.jpg

©  vc.ru