«Астерос» построила контакт-центр для «Цеснабанка»

Компания «Астерос» сообщила о завершении проекта по созданию контакт-центра для крупной финансовой организации Казахстана – «Цеснабанк». Новый контакт-центр позволит банку повысить уровень обслуживания клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и увеличить количество обрабатываемых обращений в 1,5 раза, говорится в сообщении «Астерос».

Как отмечается, стратегия «Цеснабанка» ориентирована на качественный рост за счет предоставления широкого спектра финансовых услуг и повышения уровня клиентоориентированности. В связи с этим был инициирован проект по созданию современного многофункционального контакт-центра, реализация которого была доверена «Астерос».

Специалисты «Астерос» провели аудит существовавших на момент старта проекта систем и бизнес-процессов банка, подготовили концепцию развития и сформировали требования к системам будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Avaya, были внедрены: система автоматического распределения вызовов на базе программного обеспечения Avaya Call Center, предназначенная для маршрутизации входящих звонков; система управления операторским центром Avaya Call Management Systems, которая позволяет предоставить отчет о работе операторов, групп операторов и контакт-центра в целом; система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal для создания оптимальной архитектуры голосового меню для самообслуживания клиентов; система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact, обеспечивающая возможность телемаркетинга.

Как результат, «Цеснабанк» получил в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов, сообщили в «Астерос».

«В настоящее время перед банком стоят масштабные цели, связанные с повышением качества обслуживания и привлечением новых клиентов. Контакт-центр, созданный совместно со специалистами “Астерос”, стал одним из тех инструментов, который позволяет нам отслеживать качество обслуживания в нашем банке, оперативно реагировать на запросы клиентов и обеспечивать удобное обслуживание с помощью любых предпочтительных для них каналов связи», – рассказал Аяз Жакабаев, руководитель рабочей группы по внедрению контакт-центра АО «Цеснабанк».

«Благодаря серьезному и детальному подходу банка, при создании контакт-центра был проведен значительный объем работ по изучению существующих внутри организации бизнес-процессов, их интеграции с ресурсами будущего контакт-центра, а также выработана концепция внедрения дополнительного спектра услуг с помощью дистанционных каналов обслуживания, – прокомментировал итоги проекта Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос». – В результате подобного подхода создан инновационный контакт-центр, который позволяет повысить количество обслуживаемых вызовов в 1,5 раза, а также добиться показателя ожидания клиентов на линии в пределах 25 секунд».

©  CNews